MMW - прицепы для легковых автомобилей: технические характеристики, модификации, ремонт


Опубликованно 05.12.2017 09:01

MMW - прицепы для легковых автомобилей: технические характеристики, модификации, ремонт

Прицеп ММЗ серийно выпускается с 1972 года. Устройство предназначено для транспортировки различных видов товаров и оборудования для яхт. Базовый трактор для того, чтобы этот агрегат ВАЗ-2101. Оба средства имеют одинаковые узлы: шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп ММЗ может быть использован в совокупности с другими авто отечественного и зарубежного производства, которые имеют сотрудников, буксирный узел.

Устройство

Считается прицепное устройство / оборудование включает в себя проектирование следующих частей:Рама и руль.Тент с дугами.Кузова.Рама.Замок.Стойки для справки.Электрическое оборудование.Сигнализация.

Шасси прицепа ММЗ изготовлен из стали методом сварки. Он состоит из пары балок, продольных и трех поперечных балок. Лонжероны имеют линии сечения (50/32/25 мм), сталь. В передней сходящихся лонжеронов делают клик устройство. В середине имеются кронштейны, которые крепят пружины подвески и амортизаторы гидравлического типа. Задняя поперечина с креплениями буфера и опорные столбы. Кроме того, в рамку с отверстиями под болт крепления кузова. Характеристики прицепы ММЗ

Косово часть выполнена из сварной стали. Дно и края выполнены способом штамповки из листовой стали (0,7 мм). Внутри тела в непосредственной близости от берега боковые колесные арки. Пол с резиновым покрытием рифленым плащ. Верхние обвязки бортов оснащены пазами для установки тентовых дуг, которые представляют собой трубы определенного диаметра. Сам шатер сделан брезента, крепится на дуги с помощью кабеля, что доказана через проушины, расположенные по краям полотна.

Шнуровка проходит между отверстиями, набросились на ассоциации крючки, которые приварены к бокам. Ходовая часть прицепа ММЗ стоит из следующих элементов:Колеса с шинами типа ВАЗ-2101.Трубчатый вал с приваренными по краям осей.Поперечные и продольные штанги.Пружинный механизм подвески.Гидравлические амортизаторы телескопического типа.Крепления кронштейнов амортизаторов.Амортизаторы из резины.Тампон.Комплектация

Легковой прицеп ММЗ дополняется тремя стойками. Они монтируются на строительной площадке для блокировки пружины подвески. Оборудование электрической лампы – я готов типа, питается от авто напряжение бортовой сети в 12 В. включает в себя также пара задние фонари, подсветка номерного знака, жгут проводов с вилкой.

Задние световые элементы – двойной тип (в верхнем отсеке установлена однонитевая лампа указателя поворота, а в нижней части – аналоговый с двумя проводами, что стоп-сигнал и габаритов).

Особенности

Передний борт прицепа ММЗ оснащен парой сидит между этом фото круглой конфигурации и белый колер. За пару отражателей красного цвета треугольной формы. В 1986 году доски начали делать складные, новые фары. Лучшие вариации получили смещенная назад ось, маленькие крылья, брызговики. Позже начали производить модель без бампера, вместо того, что было только две вкладки, параметры обновляются с оптикой и другое сочетание это фото. Номер шасси находится справа под откидной части пятки. Переделка прицепа ММЗ

Ниже приведен один из способов обновления, в вопросе адаптации. Суть тюнинга заключается в разборке кузова и замены всех элементов на максимум. Первоначально установите новый замок, проходит затем сделана и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие этапы:Замена резины заднего амортизатора с рукавами.Если эти элементы подходят для использования в будущем, не имеют признаков деформации – их лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.В качестве механизмов, пружины можно поставить аналоги от «Ок» или «Казаки» (если планируется постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае вам необходимо купить хомуты пружинные.Как задние амортизаторы подходят детали от ВАЗ-2101, «Москвич» или «нивы».Для крепления используйте болты 12*60 мм.Крест деревянный под кузовом, можно поменять профиль из металла.

В случае трения шин о весне дополнительно использовать проставку из тормозного диска ВАЗ-2101.

Обновление

Прицепы для легковых автомобилей, цена которых начинается от 200 долларов (в зависимости от состояния «вагоны»), можно повысить еще одним способом. Этапы работы:Замена сцепного устройства на новый вариант.Установите ступицу и ручник.Как правило, домкрат можно осуществить дополнительную поддержку за собой.Далее производится замена фары (можно купить новые или использовать имеющиеся в наличии фонари, например с ВАЗ 2108).Конструкция обшивается оцинковкой.Дальнейшее изменение прицеп ММЗ в ремонт и реставрация подвески. Для этого мы производим замену ступиц на пластина с ВАЗ 2108 (с задней балки).Улучшение шасси.Проводится окрашивание конструкции.Технические параметры

Производительность на экзамене, буксировочный крюк: Общий вес – 300/450 я кг.Вес перевозимого груза – 135/285 кг.Ограничение скорости движения в сочетании с автомобиля – 80 км/час.Длина/ширина/высота– 2,6/1,6/1,02 m.Оформление – 25,8 смПроезжей части – 1,34 м.Площадь платформы – 2,12 квадратных метров.Размеры внутренней части – 1,/1,5/0,38 m.Ссылка – тип мяч.

Восстановление

Ремонт прицепа ММЗ вы можете запустить следующую (оригинальная модель практически подарки на куски):Реанимация начинается с тщательной кузова автомобиля с мадлен все трещины методом сварки. Далее проверяются диагонали, края стягиваются мягкой катана крепится с дополнительным усилением углов. Еще часть сорт еще несколько усилителей. Эта операция связана с тем, что в ходе обычной фонда имеет усилитель, что не является достаточным для полноценного функционирования. В результате металл ломается, дно просто терпит неудачу.Может быть импровизированный сварить новый кузов на самом деле дно, как дополнительный слой поверх основной элемент. Для этой цели хорошо несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала, отрезки свариваются между собой, а затем с покрытием. Для надежности вся конструкция крепится с помощью болтов плохая.Собираем усиленные рессоры.

После реставрации прицеп ММЗ-81024 был усилен грузов (перевозки цемента, песок, щебень). За 4 месяца использования – никаких нареканий, даже по сравнению с новой моделью.Негативные отзывы

Комментарий был, почему стандартный прицеп ММЗ-81021. Владельцы говорят, малый размер кузова 180*160 мм, внутри огромные ниши под колеса. Носить его не очень удобно, так как открывается только центральная часть заднего борта. Последний сон – для перевозки 3-х метров досок. Даже мебель поставить практически в любом месте, из-за тех же колесных арок.

Рама слабая, деформируется уже с небольшой, заблудиться. Весна, даже не очень сильный, и короткий руль не позволяет нормально сдавать назад. Итог – конструкция неудобная, он подходит только для перевозки овощей и фруктов.

Положительные ответы

Положительные отзывы касаются остаться с нами и усиленного прицепа. Приспособление было сделано практически «умер» MEM. Следует сразу отметить, что затраты на восстановление будут просто в дефиците. Детали, на какие работы проводились, написано в разделе «Восстановление». Теперь устройство спокойно перевозить до одной тонны груза на большие расстояния. По сравнению с новым аналогом гораздо лучше. Единственный минус – агрегат суп 50 кг.Конкуренты

Для того, чтобы выбрать хороший прицеп для легковых автомобилей, цена которых зависит от многих факторов, вы должны обратить особое внимание на сайт производителя. Долговечность и практичность устройства зависят от качества узлов и материалов, а также качество цветопередачи устройства.

Хорошие отзывы заслужил-сцепное устройство в москве, компания ЕЕ. В ассортимент продукции из алюминия или из нержавеющей сторон, дополнительная защита, шлемы, увеличенные стороны. Также производитель предлагает специализированные конструкции для перевозки лодки, катера и другие малые корабли. Отличительной особенностью этого производителя является метод порошковой окраски с использованием металлических и керамических включений. Это обеспечивает высокую надежность и безопасность.Другие производители

Среди лидеров производителей прицепов – компания «Вектор-Любовь». Фирма специализируется на производстве тяжелых продуктов, ориентированных на перевозки яхт, катеров, крупных промышленных объектов. В последнее время ассортимент пополнился прочитать изменения, которые могут быть оснащены тент на прицеп ММЗ. Кроме того, производитель утверждает, что по желанию клиента можно дополнить агрегат все возможные дополнительные проекты.

Также на рынке прицепной техники популярные модели украинских компаний «Кремень» (г. Кременчуг). Продукты характеризуются высоким запасом прочности, так как изготавливаются из качественного металла, толщиной профилей и оснащены усиленным шасси. К минусам этих устройств имеет большой вес, что делает прицеп не очень удобно. Стоит отметить, что ассортимент этого производителя ограничено-это шесть модификаций с индексом, со средней нагрузкой. Тем не менее компания остается одним из лидеров на соответствующем рынке.

В завершение

Несмотря на то, что прицеп ММЗ было произведено еще во времена Советского Союза, является достойную конкуренцию всех современных моделей. В связи с этим, многие пользователи заметили, что продукты, выпущенные в СССР, дают преимущество, многие из существующих устройств не только по цене, но качество.



Категория: Авто