Доказана эффективность народных средств против старения

Опубликованно 14.11.2017 06:39

Доказана эффективность народных средств против старения

Американские и австралийские исследователи провели клинические испытания терапии стволовыми клетками для борьбы против старения. Метод оказался эффективным и безопасным для человека. Результаты научной работы опубликованы в The Journals of Gerontology. Кратко объясняется в веб-сайте New Atlas.

Специалисты использовали мультипотентные мезенхимальные стромальные стволовые клетки (ММСК). Этот тип клеток находится в зрелом возрасте тело и умеет отличать (превращаются) в клетки костных, хрящевых и жировых тканей. Во время процедуры пациенты, средний возраст составил 76 лет, получивших ММСК, извлеченных из костного мозга доноров, 20-45 лет. Шесть месяцев спустя, добровольцев улучшились показатели физической активности и общего качества жизни, а также нормализовался уровень способствуют воспаление белков.

Кроме того, ученые провели рандомизированное двойное слепое испытание с контрольной группой, когда испытуемые были разделены случайным образом на две группы, одна из которых получает плацебо. При этом те, кто непосредственно проводит эксперимент, не знают, кто получает настоящее лекарство, а пустышку. Нежелательные побочные эффекты терапии стволовых клеток, отмечено не было. В этом случае, старение населения также замедлился.