"Москвич-2141" (АЗЛК): описание, технические характеристики и отзывы


Опубликованно 12.11.2017 04:27

В середине 80-х годов завод АЗЛК продукта автомобиль с приводом на задние колеса, строительство которого не очень отличается от «Москвича 412», разработанный 20 лет назад. Объемы производства и экспорта неуклонно падает, несмотря на косметические обновления и выпуск «люксовой» версии. Завод, еще недавно была лидером автомобильной промышленности СССР, превращался в откровенного аутсайдера. Компании срочно нужен современный и перспективный автомобиль. Такая конструкция стала АЗЛК 2141. Создание новой машины

Стоит отметить, что разработка перспективных моделей АЗЛК начал сразу после создания 412 ° «Москвич». В 70-е годы было создано несколько прототипов автомобилей с приводом на задние колеса, но в силу ряда причин, до конвейера не дошли.

К концу 70-х годов на уровне министерства было принято решение для массового внедрения передний привод для всех моделей. Так, что растение не было ни времени, ни опыта в создании транспортных средств с передним приводом, дизайнеров при создании новой модели широко использован опыт зарубежных автопроизводителей.

Одним из решений, принятых в кредит стал схема макет АЗЛК 2141. Конструкция машины обеспечивает двигатель, установленный продольно, например продуктов «Volkswagen». Такое решение обеспечивает хорошее использование колеса и возможность ввода различных силовых агрегатов.Проблемы с двигателем

Как уже упоминалось ранее, сроки создания новой модели «Москвича» АЗЛК 2141 были крайне сжатые. Для того, чтобы ускорить выход из машины, конструкторы пошли на непопулярный шаг – используется в качестве силовой установки двигателя, СВЯЗАННЫЕ с предыдущей модели. Без изменений оставили сцепление и элементы тормозной системы.

С самого начала стало ясно, что 72 л. с. двигатель не подходит для тяжелой машины. Затем начался поиск альтернативного двигателя для АЗЛК 2141. Одним из главных условий для того, чтобы выбор был запущен в серийное производство. В таких условиях, единственный, относительно, несомненно, двигатель был тольятти 76-сильный ВАЗ 2106.

Потому что ВАЗ был не в состоянии поставлять двигатели всей программы производства АЗЛК 2141, на ряде машин, были использованы для обоих типов двигателей. Машина в первый год производства, оснащенные исключительно двигателями "ВАЗ".

Параллельно проводились работы по форсированию силовой СВЯЗИ. В ходе работы Уфа завода он встретился с огромными трудностями технологического характера. На двигателе СВЯЗЕЙ 331, предназначенный для автомобиля АЗЛК 2141, удалось ввести только одну новую головку блока и измененный впускной коллектор.

Для того, чтобы решить проблемы с двигателями завод АЗЛК начал строительство собственного двигателя производства. Предполагалось, производить двумя двигателями нового семейства с рабочим объемом 1,8-1,9 л – 95-сильный бензиновый и 65-сильный дизель. Этот завод не был завершен, поэтому почти все выпущенные в АЗЛК 2141 с двигателями малой мощности.Первые серии

Несмотря на все трудности, новая машина пошла в производство с середины февраля 1986 года. Почти два года шел параллельный выпуск старой и новой модели, и только летом 1988 года был собран последний «Москвич» с приводом на задние колеса. Первые 245 автомобилей серии были распределены между сотрудниками АЗЛК и ветеранов Великой Отечественной войны.

На новой машине было очень необычно для АЗЛК решений – передним приводом, пятиступенчатой коробкой передач, комбинация приборов с тахометром, пластиковые объемные бампера и многое другое. Несколько лет АЗЛК 2141 в сцене комбинацию устройств от разных производителей, но все они были закрыты согнуло стекло, не допускать бликов.

Запасное колесо было вынесено, грузовой отсек под полом в заднем свесе автомобиля, что позволило выровнять пол багажного отсека. В этом решении был один большой недостаток – снять колесо со своего места можно было только на коленях.

Автомобиль позиционируется как промежуточный между продукцией ВАЗА и ГАЗА, так что цена на АЗЛК 2141 в базовой версии составляла 8500€. «Дешевые» реализация (значение около 9600 рублей) на зараженные члены радио и «дворник» на заднее стекло.Отличия первых машин

Первые АЗЛК 2141 были повторители поворотов в передней части крыльев, рядом с блок-фары. Такой дизайн фар также был в новинку для АЗЛК.

Детали отделки салона были окрашены из-за трудностей с развитием производства пластмасс. Точно такие же проблемы были и Горшок во время производства первых машин с приводом на передние колеса ВАЗ 2108/09. Многие элементы отделки салона отличались количеством и расположением точек крепления.

Первые машины были оснащены свет освещение багажного отделения и вспомогательного персонала насоса на коже, то от установки этих компонентов, постепенно отказались. На задних сиденьях не было ремней безопасности, даже если были точки для их установки.

В конструкцию многих узлов предыдущих АЗЛК 2141 применяется пластик. Из него был изготовлен топливный бак и элементы конструкции радиатора. Впоследствии эти детали стали делать из металла.Изменение

Изначально проект автомобиля АЗЛК с приводом на передние колеса обеспечивает создание различных целей вариантов машины. Некоторые из этих вариантов были произведены, в небольшой серии.

Пикап АЗЛК 2141 должен встать на конвейер спустя пять лет после запуска базовой модели, но на самом деле это произошло только в конце 1993 года. Но первые пикапы появились уже в 1986-1887 лет, эти машины они сделали с дефектом кузова и используется внутри завода. Но часть из этих машин была впоследствии приобретена сотрудников. «Официальный» пикап «Москвич 2335» задняя подвеска, пружины от модели 2140 выпускался мелкими сериями.

Кроме того, в 1990-х годах, они были собраны несколько автомобилей с кузовом седан, под названием АЗЛК 2142. В серии эта машина появилась только в 1998 году, так что тонкая форма под названием «Князь Владимир» и стал одним из символов смерти растения.Выход на экспортный рынок

В 60-е годы АЗЛК (завод, тогда он носил название МЗМА) активно экспортировали свою продукцию. В некоторые годы, доля экспорта достигла 65-67 процентов. Затем последовал резкий спад, связанный со стремительным устареванием продуктов.

По словам разработчиков Москвич АЗЛК 2141 пришлось вернуть часть потерянного рынка. Но проблемы с двигателем не позволили новую машину один раз выйти на внешний рынок. Только в 1990 году была создана версия для экспорта за рубеж.

Так как ряд бензиновых двигателей не соответствуют ужесточившимся требованиям выбросов, автомобиль оснащен четырех-цилиндровый дизель. Экспортная версия с 60 лошадей дизель «Форд ХЛД418» получил внутризаводской индекс 2141-135. Первоначальный контракт между заводом АЗЛК и филиала Ford предусматривал поставку 20 тыс. этих двигателей.

Машины стали доступны в Европе в 1992 году под маркой «Лада Алеко». Имя «Жигули» было применено в целях маркетинга, потому что эта марка машин из СССР, был хорошо известен на европейском рынке.

Реализацией занимается «Дойче Лада» – филиала Волжского автозавода. Но имя не помогло, ноги приобретают популярность – всего за год было продано не более 400 автомобилей. Уже в 1995 году продажи машин за рубежом прекратили, а оставшиеся дизель АЗЛК 2141 были проданы на внутреннем рынке. Эти машины имеют надписи "Алеко" и Дизельного топлива на крышке багажника и приборная панель со встроенным индикатором движения.Проблемы с продажей

Производства АЗЛК 2141 в первые годы производства, несмотря на критику со стороны покупателей, только увеличивается. Многие покупатели выбрали АЗЛК 2141 из-за общего тела с big boot. Пик выбросов произошло в 1991 году, когда было собрано почти 105 тысяч автомобилей.

Прежде чем растение, открывая широкие перспективы для расширения модельного ряда, так что платформа машины изначально предусматривал возможность применения различных кузовов. Но низкое качество продукции и растущие проблемы с поставками комплектующих привели к оттоку потенциальных покупателей. Свою роль сыграл и растущий импорт подержанных автомобилей, который может конкурировать с новыми автомобилями отечественного производства.

Покупатели критиковали элементы комплектации, которые имеют плохую стыкуемость и опубликованы скрип в движении. Больших нареканий вызывал двигатель СВЯЗИ, что это была большая часть производимых машин. Из-за высокой степени сжатия двигатель был склонен к детонации. Расположен низко к земле, дозатор легко заливалась водой, что стало причиной неисправностей системы зажигания АЗЛК 2141.Опоздавших новые двигатели

В 1994 Уфа растение находится в состоянии реорганизации производства, обновление оборудования, а также начать выпуск двигателей с увеличением объема. Завод АЗЛК стал комплектовать свою продукцию двигателя СВЯЗЕЙ 3317, с емкостью 1,7 л и СВЯЗЕЙ 3313 с объемом двигателя 1,8 литра. Новые двигатели значительно улучшили недвижимости и динамические данные станка.

Но двигатели они появились слишком поздно и не смогли повлиять на продажи АЗЛК 2141. В начале 1996 года, завод погряз в долгах, в домах были тысячи некомплектных автомобилей. Поставка запасных частей для АЗЛК 2141 также становится нестабильной. Все эти факторы привели к первой полной остановки производства в феврале 1996 года.Последние 2141

Через год производство было возобновлено, в серию пошел модернизированный автомобиль под названием «Москвич Святогор». Эта машина имеет много различных вариантов исполнения и заслуживает отдельного рассказа. Можно сказать одно – спасти завод, «Святогор» и машины на его базе они не могли, они только увеличивали его исчезновения пять лет.

Новые машины увеличилось количество импортных компонентов. Это позволило улучшить потребительские характеристики машин, но в ходе кризиса, в августе 1998 года, завод понес колоссальные убытки. Экономическая ситуация на заводе всегда было трудно, и этот удар был смертельным. В конце 2001 года главный конвейер АЗЛК остановился во второй и последний раз.



Категория: Авто