Тахометр ВАЗ-2106: схема, устройство и возможные неисправности


Опубликованно 11.11.2017 04:14

Тахометр ВАЗ-2106: схема, устройство и возможные неисправности

Тахометр ВАЗ-2106, используемых для производства, контроль частоты вращения коленчатого вала двигателя. Индикация на приборной панели, справа от спидометра. Автомобили шестой модели с инжекторными двигателями "АВТОВАЗ" не принес, только в последние годы производство мелкой серии сошла с конвейера "ИЖ-авто". Поэтому тахометр был только с системами зажигания, которые совместимы с карбюраторным впрыском.Особенности Тахометр

Многие автомобилисты не пользуются никакими тахометр – он так же важен, как спидометр (для регулирование скорости происходит, чтобы не нарушать правила дорожного движения и не заслуживают наказания). С помощью тахометра измерение оборотов двигателя – и это иногда полезно для новичков, которые не научились «чувствовать» работу двигателя.

При проведении тюнинга прекрасная устройств, внешний вид приборной панели улучшить. На шестерках двигатели с четырьмя цилиндрами были. У них есть одна особенность – за каждый оборот распределителя зажигания (трамблера) подает четыре коротких замыкания контактной группы прерывателя. С их помощью создается импульс, необходимый для образования искры. В бесконтактной системе функцию механического прерывателя холл ведет датчика.Схема тахометра

Схема тахометр от ВАЗ-2106 зависит от того, какая система зажигания, используемых на автомобиле. В случае контактной системы соединения производятся следующим образом:Левый выход тахометра (красный) к плюсу замка зажигания. Устройство работает только при включенном зажигании.Средний провод (белый с черной полосой) подключается к массе (кузову) автомобиля.Правый вывод тахометра сигнал, он окрашен в коричневый цвет. Он подключается к выводу «К» катушки зажигания и контактной группы трамблера.

Подключение тахометра на элементы электронной системы Зажигания очень похожа: Красный провод подключается к замку зажигания. Поставка осуществляется как в предыдущем варианте, только при включении зажигания.Минусовой провод (белый с черной полосой) с кузовом соединен.Провод управления (коричневый) соединяется с выводом «К» катушки и контактом «1» электронного коммутатора.

В обоих случаях тахометру ходе силовой кабель ведет лампочку, которая необходима для подсветки шкалы.Характеристики тахометра

В общем, тахометр ВАЗ подключение 2106 не вызовет трудностей – он имеет всего три провода, другие вспомогательные вещества. Устройство-модель TX-193 может применяться как на автомобилях ВАЗ-2106, так и в аналогичных моделях. Это позволяет для измерения частоты вращения каждого двигателя, причем набор электронные или Контактное зажигание.

С помощью тахометра измерение количества импульсов в первичной стороне зажигания. На четырехцилиндровых четырехтактных двигателях за один оборот трамблера замыкания и размыкания контактной группы осуществляется 4 краткое. Другими словами, каждый оборот провоцирует образование 4 импульсов. Но при каждом обороте коленчатого вала производство осуществляется только два импульса. Следовательно, прямая зависимость между ротором вращения трамблера и коленвала. Провода для подключения тахометра

В конструкции прибора есть не только указатель частоты вращения, но и лампа давления масла.

Прежде чем вы должны тахометр на ВАЗ-2106, назначение всех проводов:Белый – подходит для соединения с частью проводки, которая приходит напряжение для подсветки приборов.С помощью Красного провода и предохранитель Электропитание аппарата осуществляется. При этом напряжение на него приходит только тогда, когда включено зажигание.Белый с черной полосой – соединение с массой автомобиля.Коричневый – сигнальный провод, который приходят импульсы напряжения с катушки.Черный – подходит для подключения электромагнитного реле индикатор тока зарядки. Реле под капотом установлен справа.Серый провод с черной полосой подключается к индикатор давления масла на блоке цилиндров.

При монтаже обязательно соблюдать цвета должны быть. По привычке черный провод это воспринимать как негативное (ибо в большинстве случаев это так). В этом случае тахометр не будет работать.Если спидометр не работает

Порядок действий при обнаружении грыжи тахометр (при полном отказе):Проверьте подключение трассы к выводу «катушка зажигания». Если обрыв, устраните его. Все АКБ должны работать при выключенном терминале.Проверьте напряжение питания прибора, убедиться в обеспечении исправности.На инжекторных двигателях может к сбоям в работе устройства цепи между модулем зажигания и управления.При использовании силиконовых высоковольтных проводов иногда требует замены резистор, установленный на плате тахометра ВАЗ-2106.

Но есть поломки, которые приведут к полной поломке устройства. Гораздо чаще он работает с перебоями.Перерывы

Очень часто происходит так, что стрелка дергаться начинает. Если автомобиль Injection, поиск ошибок, чтобы подключить диагностический сканер и проверить двигателя.

В других случаях подобные манипуляции должен:Проверить проводку, уровень напряжения питания. Убедитесь, что нет никаких корешки в цепи и следы окисления.Убедитесь, что соединение с «массой» качественно.При плохих контактах в tramblere или к разрушению конденсатора осуществляется тахометра ВАЗ-2106 дергаться. Пробой конденсатора заменить его легко.Продиагностируйте зажигание, устраните недостатки.При возникновении неисправностей после полной (или частичной) разборкой, заменой, надо приспосабливаться. Для этого при помощи микротумблера на задней панели установите «ноль».Платить в том случае, когда стрелка начинает дергаться только при работе двигателя на высоких оборотах, коммутатор необходимо заменить.

Если на ВАЗ-2106 тахометр не работает, вы должны тщательно проверить все силовые цепи подключен. Чаще всего причиной поломки является сгорание предохранителя и обрыв линий снабжения.



Категория: Авто