Имеет ли перспективы украинский электробус?


Опубликованно 11.09.2017 13:39

Имеет ли перспективы украинский электробус?

Первый электробус на платформе Богдан А091 появился в октябре 2014 года, успешно отправился из Луцка в столице и вернулся на работу в качестве городской автобус. В сентябре прошлого года, компания ему была второй электробус, но они являются лишь двумя. Почему электрические автобусы являются более популярными?

Самые электрические автобусы ходят по дорогам в китайском городе Шэньчжэнь. Там же находится завод BYD, которая публикует, инфраструктуры, включая электрические такси. Несколько лет назад в украинском представительстве BYD в Украине, рассчитывал на сотрудничество с Бориспольским аэропортом, чтобы поставить несколько электробусов, но проект заглох, и сама компания BYD из-за низких продаж своих автомобилей из страны. Хорошо электрически BYD eBus успешно работают в Дании.

На мой взгляд, это даже лучше, ведь у нас, во Львове, производителя электрических автобусов «фирма " Электрон». Первый электробус модели Е19101 был представлен в конце прошлого года. Кроме того, он полностью низкополая 12-метровая машина, которая может перевозить до ста пассажиров одновременно. Мощность тягового двигателя составляет 230 квт, максимальная скорость електробуса - 70 км/ч, время работы без подзарядки батарей составляет более 200 км, почти столько же для изменений, суть автобусе, но если вы можете выполнять более пяти минут, Е19101 потребует подзарядки до восьми часов.

Да, топлива не так много безумия, электричество дешевле, но цена электрического автобуса в несколько раз выше. Интересно, кроме электробуса на 9 млн. грн. компании «Электрон» для города и двух троллейбусах 5 млн грн каждый. Преимущества электробуса, что ему не нужно строить линии электропередачи, он не загрязняет воздух и улучшает имидж города. Мэрия Львова решила купить десять «Электроны» Е19101 на сумму 35,9 млн грн (оптом вышло дешевле), просто решить, что лучше, чтобы финансировать их бизнес, обеспечивая жителей города работу.

Компания «Sunrise» co., LTD, которая переводит в электрический курс знакомый Богдан А091, команды на данный момент. Хотя его стоимость несравненно ниже, и двигатель отечественного производства стоит недорого - всего 14 тыс. грн. Электробус остается «Міським транспортом майбутнього», как написано на задней панели, представленной в Киеве, улучшенный экземпляр. Он был построен с учетом двух лет испытания первой модели, которая продолжает работать на дорогах города Лучка.

Электрический Богдан А091 оснащен двумя двигателями, мощностью 120 квт, которые работают от аккумуляторов рассчитанных на 3000 циклов зарядки/разрядки. Электробус потребляет от 50 до 55 квт электроэнергии на 100 км в зависимости от местности и может проехать без подзарядки 180-220 км.

Полный цикл зарядки аккумулятора 8 часов, но вы можете зарядить БАТАРЕЮ в интенсивном режиме до 4 часов. В настоящее время в разработке находится станция, которая будет заполнять емкости батареи за полчаса. И, над станцией работают украинские специалисты, да и завершил электробус двигатель украинского производства АІР132М8Х2, проводки, реле, и т. д. И вот батареи пока не представляет покупки в Китае.

По словам создателей, работает в Луцк электробус каждый день приносит экономию до 1000 грн. По-видимому, здесь учитываются и расходы на техническое обслуживание, ведь даже учитывая тот факт, что 1 км пробега на электроавтобусе стоит 1,83 грн (когда нагрузка на ночь), против 4,96 грн за 1 км дизель аналоговый достигла 4,96 грн, эти преимущества не получить. Особенно учитывая стоимость переоборудования машины. Хорошо, емкость осталась такой же, дизель «Богдан» - 45 человек, в Зависимости от соинвестора проекта Николая Голева, есть возможность оптимизировать затраты, в том числе за счет массы переоборудования дизельных автобусов на электробусы, обещая срок окупаемости от 2,5 лет.

В компании «Sunrise» co., LTD мечтают начать серийный выпуск электробусов. Безусловно, в Украине есть потенциал, чтобы создавать и производить электробусы. Есть и научный потенциал, который был организован консорциум «Электроавтобус Украины» в КПИ. Там также обсуждается разработка большого 12-метрового электробуса, который может обеспечить, и на экспорт. Ее цена превышает не менее чем в $200 тысяч, при условии активного использования национальной основе и высокой степенью локализации. Зарубежных аналогов раза дороже и в разработке уже проявили интерес в Венгрии, где даже готовы предоставить производственные мощности. Приятно, что авторы идеи я хочу реализовать свои идеи в Украине. Мы желаем вам удачи в таком благом начинании.



Категория: Авто