Business Insider объясняет в картинках, как Apple решает вопросы гарантии


Опубликованно 10.09.2017 23:13

Business Insider объясняет в картинках, как Apple решает вопросы гарантии

Сеть имеет отклонения 22-страничный учебник, из которого можно узнать, как сотрудники сервисных центров Apple определить, является ли ремонт вашего iPhone по гарантии или без нее.

Издание Business Insider опубликовало 22-страничное руководство, которое определяют сотрудники сервисных центров Apple, можно ли отказаться от ремонта вашего iPhone по гарантии или без нее. Что попадает под гарантию

Исходя из инструкции, гарантийного ремонта битые пиксели падают, грязь под экраном, клавиша Shift-камеры FaceTime и трещины на экране (если при этом никаких следов от ударов). Залитый водой iPhone так принимаем, но ремонтировать его не будут только в том случае, если вода выделяет труп внутри корпуса. Что чинить платно

Если смартфон сломался, вилка, корпус или его калекой трещины на экране со следами побоев, iPhone должен быть восстановлен за дополнительную плату. Степень тяжести повреждений сотрудников центра в соответствии с этим оценивает сам гайду. Скажите вмятина вмятине рознь. Что не подпадает под гарантию

Если владельцы iPhone сам играл построил Кулибина или смартфон в неавторизированном сервисном центре, ремонт Apple возмется его. То же самое касается образа жизни айфонов (разбития стекла, кнопка оторвана, задняя часть как крыша Зенит-Арена) и смарфтонов, в которых заменены оригинальные детали. Интересные Подробности

В дополнение к стандартным требованиям, которые нашел в документе и несколько интересных моментов. Например, сотрудник сервис-центра не обязан исправлять «битого» пикселя если клиент об этом не спрашивает. И Luxury-гарантия AppleCare+ охватывает только два ремонта случайных повреждений и владелец смартфона будет стоить $99.

Источник: Business Insider



Категория: Дети и техника