Как 1+1 превращается в его онлайн-платформы для доставки контента


Опубликованно 10.09.2017 12:40

Как 1+1 превращается в его онлайн-платформы для доставки контента

Mediagroup 1+1 перезагрузка и проводит ребрендинг своего онлайн-платформы для доставки контента собственного производства. Об этом на встрече с журналистами заявил руководитель digital направления группы Анна Ткаченко.

В феврале прошлого года компания запустила VOD-платформы под брендом ОЧЕВИДНЫ. Целью его запуска было собрать все содержимое телевизионных каналов медиа группы, а также видео-контент-партнеров на онлайн-игры. Со времени 1+1 проанализировали запуска ПОНЯТНЫМ и нашел результаты удовлетворительными. Так что, учитывая платформу, он взял лишь 12,5% от всего содержимого полиции, который был меньше, чем ожидали в компании. Когда большинство навигации пользователей, он взял основное содержание телеканала группы — "1+1".

"Мы проанализировали результаты и поняли, что у нас очень большой перекресток контентом между веб-сайта и платформы. Кроме того, ОЧЕВИДНЫ — абсолютно неизвестно, что нужно еще раскручивать, что требует значительных инвестиций", - говорит Ткаченко.

Таким образом, в медиагруппе было принято решение полностью отказаться от торговой марки OVS и от одного площадку ovva.tv. Вместо этого платформа превращается в VOD-платформы "1+1" видео, которое будет содержать весь контент, созданный медиагруппой, и на ней фокусируется весь трафик. На платформе, можно будет перейти на сайт, но также будет интегрирована с видеоразделами сайтах каналов сдерживания. "Таким образом, мы делаем синергия сайты и каналы более глубокое, мы перестаем конкурировать с себя и сосредоточить все движение на одной платформе", - сказал глава digital-направления. Телеканал "2+2" уже интегрирована с новой платформой, до конца года будут интегрированы спутниковые каналы "Тет" и "Плюсплюс", а в 2018 году — телеканал "1+1".

Решение выбрать то, что название платформы в 1+1 объяснить тот факт, что 80% материалов в нем является содержание канала "1+1". Кроме того, это самый сильный бренд в группе. "Мы решили инвестировать больше сосредоточиться на экономической целесообразности, а не на продвижение нового бренда", - подчеркивает Ткаченко. Этот бренд будет уникальным для всех типов устройств с одной базой пользователей. "Это продукт multi-платформы. Наша цель-присутствовать везде, где есть наша аудитория. Mobile, Smart-TV, веб. Больше платформ — для покрытия больше, тем больше возможностей для рекламодателей", — сказал Ткаченко.

Сумма инвестиций в платформу в компании озвучить отказались, сославшись на коммерческую тайну. Он добавил, что это, безусловно, бизнес-проект, срок возврата инвестиций, что будет через несколько лет. Монетизировать платформу на данный момент компания планирует за счет рекламы, такие как баннеры, так и внутри видео. Кроме того, интересное направление для монетизации в компании считают, и специальные проекты с рекламодателями. Даже по 1+1 сейчас прорабатывают возможность и рассчитывают запустить до конца этого года платной подписки на контент. "Зритель будет иметь возможность выбрать: смотреть с рекламой или без", - объясняет Ткаченко. В компании считают, что, даже если 2% всех пользователей, чтобы воспользоваться платной подписки — будет коммерчески выгодным для компании.

Параллельно с разработкой новой платформы mediagroup, планирует сократить количество контента на Youtube. Так, в компании считают, что этот ресурс изначально был создан для коротких видео и 1+1 планирую использовать в будущем только как промо-площадку для собственного содержания. Компания обещает выкладывать на своей платформе не только телеконтент, но также создавать онлайн-контент. Так, в качестве пилотного был запущен проект, посвященный футболу. В будущем компания планирует создать онлайн-продукт и в другие ниши, в том числе и с ориентацией на женскую аудиторию. "Наша задача — найти людей, которые в состоянии повернуть на on line", - подчеркивает Ткаченко.

1+1 также добавил, что с онлайн-кино конкурировать не будут, и создание собственного аналогичного проекта в планах компании нет. Особенно с учетом высокой конкуренции на этом рынке (в том числе и с глобальными игроками) и необходимость вкладывать в это значительные средства.



Категория: Мобильные Технологии