Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Опубликованно 17.07.2017 07:35

Найдены новые свидетельства существования девятой планеты Солнечной системы

Новости науки:Ученые проанализировали движение объектов в поясе Койпера.

Испанские астрономы обнаружили аномалии в движении комет и астероидов между орбитами Плутона и Нептуна, которые свидетельствуют о существовании гигантской планеты H. Выводы исследователей были опубликованы в журнале MNRAS Letters.

В рамках исследования ученые построили модель на окраине Солнечной системы, и проанализировали, как движутся планеты и крупные астероиды в поясе Койпера. По словам исследователей, они надеются, есть малозаметное свойство этих комет – в какие точки они проходят Солнечной системы, если их орбиты сильно наклонена по отношению к большинству орбит планет. Расположение этих точек будет очень отличается в зависимости от того, что это планета Х или нет.

Проанализировав движение 28 таких комет и 24 астероидов-кентавров, ученые обнаружили, что их орбиты проходили через план Солнечной системы в двух точках, расстояние от Солнца примерно в 300 и в 400 раз больше, чем Земля. Как говорят ученые, это еще одно свидетельство в пользу существования девятой планеты.

Ранее ученые заявили, что девятая планета должна находиться на одной орбите с периодом около 15 тысяч лет, и его масса в 10 раз больше, чем масса Земли. В ближайшей точке, девятая планета подходит к Солнцу на расстояние в семь раз больше радиуса орбиты Нептуна 200 астрономических единиц (одна астрономическая единица равна расстоянию от Солнца до Земли). Длинный точка орбиты удалена от нашей звезды до 600-1200 астрономических единиц.

banner14

Категория: НОВОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.