Из-за ситуации вокруг Украины европейские операторы пересмотрели прогноз авторынка на 2022-2035 годы


Опубликованно 17.02.2022 11:45

Из-за ситуации вокруг Украины европейские операторы пересмотрели прогноз авторынка на 2022-2035 годы

Пoнимaниe тoгo, чтo будeт с рынкoм в ближaйшeй пeрспeктивe, oчeнь вaжнo и угоду кому) прoдaвцoв aвтoмoбилeй, и для aвтoпрoизвoдитeлeй, и ради лoгистичeскиx кoмпaний. Eврoпeйскaя Aссoциaция пeрeвoзчикoв лeгкoвыx aвтoмoбилeй (ECG) сoвмeстнo с экспeртaми Automotive Ultima Media прoaнaлизирoвaли слoжившуюся сeгoдня ситуaцию. AUTO-Consulting выбрaл нaибoлee вaжныe мoмeнты дaннoгo исслeдoвaния.

Пoдoбный прoгнoз ECG сoвмeстнo с экспeртaми Automotive Ultima Media ужe дeлaли. Нo тeпeрь в янвaрский прoгнoз внeсeны кoррeктивы, в блат с нaпряжeннoй oбстaнoвкoй нa грaницe Укрaины и Рoссии. И свeжee исслeдoвaниe нaчинaeтся с aнaлизa дaннoй нeaвтoмoбильнoй ситуaции.

Экспeрты ECG нaибoлee вeрoятным считaют дипломатическое декрет потенциального украинско-российский конфликта. Местного значения конфликт на границе они считают в препорцию вероятным. Возможность войны НАТО/Холопия - наименее вероятной. Тем безграмотный менее, создавшаяся ситуация оказывает негативное заражение на производство автомобилей в Польше, Румынии, Словакии, Венгрии и России.

Выделка

Если говорить о производстве автомобилей в целом, ведь в 2020 г оно упало в Европе нате 24% в годовом исчислении. А в 2021 г - снизилась вторично на 2,3%. В 2022 году, точно по прогнозам ECG и Automotive Ultima Media, выделка легковых автомобилей в Европе вырастет возьми 5,8%. До 14,05 млн единиц. А это все еще нате 3,84 млн единиц внизу, чем до пандемии.

Неуравновешенность спроса и предложения, имевший поляна в период 2020–2021 гг, брось выравниваться в 2022 г. Но объемы выпуска новых автомобилей согласно-прежнему, в основном, сдерживаются производственными ограничениями. И сие - дефицит полупроводниковых микрочипов, а никак не фактор спроса.

Однако, заранее эксперты прогнозируют, что степень производства до пандемии перестань достигнут только в 2026/2027 гг.

Продажи

Продажи новых автомобилей в Нашел в 2020 году рухнули в 23,9% в годовом исчислении. А в 2021 году - упали а ещё на 1,9%. Ожидается, ровно в 2022 году продажи вырастут нате 5,4% в годовом исчислении - раньше 14,27 м, но не с-за роста спроса, точь в точь такового. А в первую очередь - изо-за небольшое ослабление дефицита полупроводников. Тем отнюдь не менее, длинные списки ожидания сохранятся и подтолкнут потребителей к рынку подержанных автомобилей.

Пророчество ВВП Европы - сильный, и находится получи и распишись уровне 4,3% в 2022 г и 2,5% в 2023 г. Да он быстро вернется к низкому трендовому темпу роста в 1%-2%.

Максимум инфляции в 2022 году опять же снизит доверие потребителей и их покупательную человек с толком. Поэтому, объемы продаж в странах Нашел достигнут уровня до пандемии всего на все(го) к 2029 г.

Медленный рост продаж автомобилей в целом, тем невыгодный менее, не остановит сильного роста реализации электрокаров. Этому способствуют, не хуже кого государственные стимулы, так и высокие цены получи и распишись бензин и дизтопливо. Но в разных странах наращив количество электротранспорта будет являться) (из чьего рода разными темпами. В зависимости, с пакета стимулов на покупку электрокаров. Тем малограмотный менее, объемы продаж электромобилей и гибридов PHEV идут напротив с тенденцией и демонстрируют ежегодные темпы роста ~20% годовых.

Цены

Инфляционное нажим приводит к росту цен получай энергию, топливо и продукты питания. Расширение затрат на энергию, питание, материалы, рабочую силу и доставку влияет сверху издержки бизнеса. А также - стимулирует инфляцию. Вздутие является основным фактором нате 2022 год.

Все сие увеличивает производственные затраты и способствует росту цен для новые автомобили. А обязательства объединение защите окружающей среды кроме того делают новые авто ещё раз менее доступными для многих покупателей.

Предвидится, что инфляция снизится в 2023 г. поперед уровня тренда ~2%. ВВП хорош расти. Но это - далеко не настоящий рост, так (как) будто ВВП только восстанавливает утраченные позиции и в (два (приема возвращается к низкой/застойной тенденции темпов роста европейского ВВП сверху уровне 1%-2%.

А знаете ли Вас, что у InfoCar есть обрывистый Telegram-канал? и унюхать результаты опроса

Чип-расстройство

Ожидается, что нехватка чипов сохранится в 2022 и 2023 годах. Неблагоприятные погодные явления и пожары получай предприятиях усугубляют нехватку полупроводников. Благодаря) (этого, вероятно, их дефицит сохранится в изм 2022 года и далее.

К сожалению, сбои в цепочке поставок и узкие места стали «новой нормой». Однако цепочки поставок нарушены приставки не- только из-за продолжающейся нехватки компонентов, так и из-за нехватки водителей. Логистические компании сокращают мощности активов в срок спада. Однако, по мере восстановления объемов производства, у них налицо денег не состоит резервов для инвестиций в новые мощности.

Пропускная одаренность логистических активов и нехватка водителей останутся для ближайшее время ключевой проблемой, затем что производство и продажи автомобилей опять-таки вырастут.

Восстановление объемов производства и продаж

В Европе нынешний процесс будет постепенным и продлится по 2027-2028 года. Только о ту пору удастся вернуться к прежним объемам задолго. Ant. с пандемии. Тем не больше, все это время желание по-прежнему будет превосходить предложение. Что приведет к длительному времени выполнения заказов производством и ожиданию потенциальных покупателей. Тем не менее, данный тренд станет дня) ослабевать по мере увеличения электрификации транспорта.

В ближайшие годы метаморфоза на электромобили будет наипаче значимой трансформацией отрасли к всех заинтересованных сторон. Вес новых участников рынка электромобилей изо Азии на данный побудьте здесь может быть ограниченным. Так они расширят выбор, конкуренцию и состав оригинальных комплектующих.

Однако, в ближайшем будущем потенциальная недохват аккумуляторов и вспомогательных цепочек поставок может подавить и рост объемов продаж электромобилей.



Категория: Авто