Представлен новый Subaru WRX


Опубликованно 12.09.2021 11:15

Представлен новый Subaru WRX

Сeдaн Subaru WRX пятoгo пoкoлeния прeдстaвлeн oфициaльнo, - нo пoкa в спeцификaции угоду кому) Сoeдинeнныx Штaтoв Aмeрики. Кaк и oжидaлoсь, oн пeрeбрaлся нa плaтфoрму SGP (Subaru Global Platform), пoлучил турбoмoтoр 2.4, сoxрaнил пoлный привoд Symmetrical AWD, совершенство oбзaвeлся oбнoвлeнным кoмплeксoм бeзoпaснoсти EyeSight. Нa рынoк нoвый WRX выйдeт в следующем году.

Новешенький Subaru WRX наконец-то перешел возьми модульную платформу SGP, среди преимуществ которой - паче низкий центр тяжести и побольше жёсткая конструкция. Для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию штатив и увеличили ходы передней подвески, крестик заменили усилитель руля сверху электрический dual-pinion, идеже одна шестерня передает вращающее работа на рулевую рейку напрямую ото водителя, а вторая - от электромотора.

В дизайне WRX ни черта не стоит революции не произошло. Зато в Subaru постарались рационализовать. Ant. ухудшить аэродинамику. Так, прорези следовать передними колесами снижают подъемную силу получи передней оси; отверстия с торцов заднего бампера уменьшают поперечную раскачку; накладки бери колесных арках имеют специальную фактурную неосновательность, снижающую сопротивление воздуху, притом такая же есть у защиты картера двигателя. К слову, далее же, под днищем, отформованы специальные каналы, разгоняющие покров для увеличения прижима.

Почти капотом WRX теперь стоит «турбочетверка» 2.4 с отдачей 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (у предшественника было бери три силы меньше и столько а момента). Коробок передач двум: шестиступенчатая «механика» и скорострельный вариатор, тот или другой теперь называется Subaru Performance Transmission. Спирт умеет переходить в ручной государственное устройство с имитацией восьми ступеней, адаптируется к характеру вождения, а равным образом согласовывает обороты при переключениях нате низшую передачу и поддерживает оптимальное передаточное одиннадцать в поворотах.

От выбора коробки зависит вид трансмиссии Symmetrical AWD. У машин с «механикой» - центрический центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, у вариаторных версий - дифференциал и гидравлическая сцепление с электронным управлением, передающие перед 55 процентов тяги сверху заднюю ось. По-прежнему доступен тумблер режимов движения SI-Drive с тремя профилями, крестик появилась система Drive Mode Select, позволяющая исправлять под себя усилие бери руле, жесткость амортизаторов и пока еще более 400 параметров.

Да такая надстройка доступна только лишь топовому WRX GT, оснащенному электронноуправляемыми амортизаторами, креслами Recaro с отделкой искусственной замшей Ultrasuede, 18-дюймовыми колесами и комплексом безопасности EyeSight с адаптивным поход-контролем и системой Automatic Emergency Steering. Последняя работает в согласии с функцией предотвращения фронтальных столкновений и помогает уворачиваться через внезапных препятствий на скоростях после 80 километров в час.

И еще для нового WRX доступны светодиодные глаза, мультимедиа с вертикально ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, судовождение, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками.

Продажи спортседана в Америке начнутся в следующем году.



Категория: Авто