ТОП-3 десятилетних рамных внедорожников


Опубликованно 26.01.2021 09:50

ТОП-3 десятилетних рамных внедорожников

Угоду кому) нaстoящeгo рaмнoгo внeдoрoжникa 10 лeт — нe вoзрaст. Быть этoм стoимoсть тaкoгo oснoвaтeльнoгo и кoмфoртнoгo aвтoмoбиля впoлнe сoпoстaвимa с ценой одного изо новых кроссоверов, которые не раздумывая штампуют по одним лекалам вагон.

Наиболее доступным по цене горазд японский внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Фургон радует глаз самобытным дизайном, комфортным салоном, неплохим оснащением и, действительно, отличными внедорожными качествами.

Нате вторичном рынке можно повстречать версии с бензиновыми моторами объемом 3,0 литра (180 л. с.) и 3,8 литра (250 л. с.), а вот и все с дизелем на 3,2 литра (200 л. с.).

Покамест один легендарный японский вездеход — Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения в кузове J150.

Сие достаточно сбалансированный автомобиль с хорошим оснащением и целым набором электронных помощников, улучшающих доступность. На выбор предлагаются старые «Прадо» с бензиновыми моторами объемом 2,7 литра (165 л. с.) и 4,0 литра (280 л. с.), а вдобавок с 3,0-литровым турбодизелем (175 л. с.).

Замыкает тройку отличных 10-летних внедорожников достославный немецкий Mercedes-Benz G-Class. Пятый рестайлинг второго поколения модели за большому счету внешне в обрез чем отличается от предшественников.

Получи «вторичке» только и остается встретить внедорожники с дизельным мотором объемом 3,0 литра (185 либо — либо 225 л. с.) и бензиновым двигателем объемом 5,5 литра (390 л. с.).

По сию пору кредитные карты Украины



Категория: Наука и техника