Применение методов Москвич в детском саду: описание и отзывы


Опубликованно 03.02.2019 00:21

Применение методов Москвич в детском саду: описание и отзывы

В российских детских садах сегодня часто проводятся занятия по методике Москвич. Развивающие игры активно внедряются в программы дошкольного образования, а также рекомендуется для использования в ДОУ. Такие мероприятия в игровой форме развивать творческий потенциал ребенка, психических процессов и задание, предлагает детям увлекательное путешествие в мир образования сказки. Судя по отзывам, эта методика очень эффективна. Сведения об авторе

Техника Москвич в детском саду используется для всестороннего развития творческих способностей детей. Ребята, которые занимаются с самый быстрый метод сверстниками, выполнять математические операции, рано начинают читать, они способны выполнять задачи творческого и логического мышления, могут сконцентрировать внимание и хорошая память.

Автор методики Вячеслав Москвичей много лет не имел никакого отношения к психологии и педагогики. Специальность-инженер-физик. Помимо физики, Москвич увлекался музыкой, писал песни для детей и взрослых, был неравнодушен к поэзии. При создании методологии для его подтолкнули собственные дети. В начале девяностых было очень проблематично купить игры для развития логики, мышления, памяти и развития материалов. Тогда Вячеслав Москвичей самостоятельно разработал серию игр, и успех его адаптации.

Развивающие игры являются универсальные справочники, которые в равной степени могут быть использованы несколько раз. В дальнейшем, в течение нескольких головка была разработана целая обучающая методика, направленная на всестороннее развитие ребенка. На данный момент доступно более полусотни игр, и большое количество развивающих пособий. В России и снг регулярно проводятся семинары автора Вячеслав Москвичка и в детских садах техники и активно участвует в процессе обучения и развития. Описание подхода Москвич

Автор считает, что обучение детей должно быть веселым и беззаботным, поэтому одним из принципов методики Москвич является использование интересных историй. Каждая игра сопровождается увлекательной историей, которая помогает запомнить формы, буквы, цифры или другую информацию. Ребенок помогает героям, выполнение различных упражнений и заданий для сюжета. Предложения развития являются находкой для родителей, без специального (педагогического или психологического) образования, потому что, в соответствии с сюжетом сказки, вы можете играть с вашим ребенком и выполнять творческие задания.

Но игра должна происходить с использованием. Развивающие игры многофункциональный: в игровой форме, можно научить читать, счет, письмо, развитие логики, памяти, мышления и психических процессов. Таким образом, ценность заключается в способности игры, учить и всесторонне развивать ребенка. Обязательно и развития творчества. Сказки и игры с метод Москвич ("Чудо-крестики", "Игра", лодка "шлеп-Шлеп" и другие) помогают развивать фантазию, воображение и творческий потенциал. Не традиционные задачи различной сложности формируют ранее, творческого мышления детей.

Специфика развивающих игр

Метод идеально подходит для мероприятий с детьми в возрасте от двух лет. По отзывам, старшие дети и с удовольствием занимаются социального страхования. Каждый процесс может начинаться с элементарного манипулирования отдельными элементами и завершить с решением все более сложных задач. Игры должны учитывать актуальные для возраста интересы ребенка. Кроме того, в ходе игры дети делают новые открытия и получают удовлетворение (эмоционально) от своей деятельности полностью. Игровой материал разнообразный, богатый, разнообразный и многофункциональный.

Большинство игр с методом Москвич в детский сад или в дом в сопровождении учебных пособий и иллюстрированных историй, в которых необходимо провести заговор задания или ответить на вопросы. Герои сказок помогают ребенку научиться азам математики или чтения, учат, взаимопонимания и конструктивного общения. Важно, что дети не устают, потому что они имеют возможность выбрать нагрузку и темп, перейти от одного процесса к другому.

Особенно важно, что применение методики Москвич в детском саду (для начинающих техника легко узнать, в крайнем случае, вы можете зарегистрироваться на семинар автора, а также лично задать свои вопросы) не требует корректировки в работу учреждения или изменение привычек, образа жизни дома. Отношения взрослый ребенок, принадлежность, т. е. не предполагается положение взрослого над. Ребенок окружен непринужденной обстановке, но развитие интеллектуальной и творческой атмосферой. Благодаря поддержке творческих вам ощущение внутренней расслабленности, в то время как все еще ребенок не получает отрицательной оценки взрослых, так что вы чувствуете внешней безопасности.

Развивающие игры с метод

Все игры с метод Москвич (описание отдельных дано ниже) могут быть разделены на несколько типов. Большинство из них развивают логико-математические способности (лодка "шлеп-Шлеп", производитель "с тобой", "Майдан Москвич", "Лимонная" и другие), учат читать ("Конструктор букв", "Читайка на шариках", "Башни Москвич", "Снеговик"). Игры сопровождаются обучающие книги с заданиями, сказки, иллюстрации и вопросы. Хороших героев (хитрый, но в загородном злые голоса, мудрый ворон Метр, весело, Магнолия, храбрый Geo) сопровождают ребенка, учатся не только математике и чтению, но и человеческие отношения. Игра-конструктор «с тобой»

Дизайнеры, представленные в виде досок с гвоздями, расположенных в определенной последовательности. На игровом поле-это набор цветов, эластичный и пособие содержит задания разного уровня сложности. Дети не только легко и утомительный процесс, и они отправляются в настоящее путешествие с Гео и помогают с помощью геометрических фигур преодоления различных препятствий в Фиолетовый Лес. Техническое описание Москвич (прилагается к игре), отличается схемы рисунков, которые должны быть в конце. Игра "Игра" вводит детей в мир геометрии, помогает выучить цвета, формы и величины, учит моделировать, складывать по образцу, мыслить нестандартно, искать сходства и различия, развивает мелкую моторику.

«Квадрат Москвич»

"Квадрат-трансформер" состоит из тридцати двух цветные треугольники, которые оседают на ткани и располагаются на некотором расстоянии друг от друга. Игра предназначена для возрастной категории от двух до пяти лет (двухцветный квадрат), в то время как для детей постарше цвета квадрат. В квадрат можно преобразовать, создавая различные формы. Вы можете собрать по предложенной схеме или придумывать их самостоятельно. Вариантов насчитывается больше ста.

Обучающая игра, с помощью метода Москвич сопровождается захватывающей сказке "Тайна ворона Метра" и образовательных сми. Решить это обязанность ребенка помогать сказочные герои: папа Прямоугольник, дедушка Четырехугольник, Квадрат и другие. Игра формирует абстрактное мышление и способность ориентироваться в пространстве, дает возможность моделирования, развивает усидчивость, память и внимание, творческие способности. Головоломка «Чудо-крестики»

Техника и игра Москвич-это многофункциональное пособие для развития математических способностей. Игра представляет структуру, с различными покрытиями, отличающихся друг от друга по цвету и форме. Все части делятся на части. Сначала ребенку предлагается собрать фрагменты в единое целое, и по мере того, как первые успехи более сложные задачи. Например, вы можете предложить для того, чтобы собирать различные изображения предметов. Для наглядности, в комплект входят альбом для рисования. "Чудо-крестики" формируют ребенка, понятия целого и части, помогают выучить формы и цвета, развивают способность анализировать и сравнивать. Во время игры ребенок учится использовать схему для решения определенных задач. Лодка «Шлеп-Шлеп»

Во время игры, с ярко-корабль с парусами, что вы можете носить деревянные реи, развиваются тактильные ощущения и мелкую моторику. На основе игрушки пронумерованы от одного до пяти. Дерево необходимо приложить определенное количество флажков, предварительно сортируются по размеру и цвету. Играя с корабликом, ребенок будет знать моряк, Лягушка и капитан Гусь, что рассказывают о своих приключениях. Эта игра со множеством функций, который применяется в рамках развития метода Москвич, знакомит ребенка с различными цветами и элементарной форме основные математические навыки. Кроме того, в процессе формируются умения классифицировать предметы, учитывая их цвет и количество.

«Математические корзинки»

"Математические корзиночки" помогут закрепить навыки счета, объяснить состав числа, научить выполнять простейшие математические операции и сравнить с числами. Кроме того, в процессе выполнения работы развивается мелкая моторика. Во время игры ребенок помогает сказочным героям складывать грибы в корзину. Необходимо выяснить, кто имеет больше, а кто меньше, сколько нужно положить грибы, корзина была полна, и так далее. В методическом руководстве автора описано более десяти различных игр с "Математические корзинки". Игра-шнуровка «Ромашка»

"Ромашка" поможет вам набрать и читать новые слова, развивайте мелкую моторику, навыки чтения, интеллект и обогащает словарный запас. С помощью кружева на плотной основе может быть около двух сотен слов. Для детей материал использован только в качестве шнуровки для развития мелкой моторики рук. Пособие «Занятия»

Красочные ручной метод познакомит ребенка с согласными и гласными буквами, а также позволит освоить принцип сложения слогов. В ходе игры вы встретите многих персонажей, с которыми вы можете выучить песни и стихи. В игре прилагается компакт-диск с песнями, которые могут быть периодически слушать. В ходе занятий оказываются задействованы различные анализаторы: слуховой, визуальный и тактильный. Пособие улучшает память, развивает внимательность и усидчивость. Башни Москвич

Уникальная модель обучения используется для подготовки к раннему чтению. Судя по отзывам, очень интересная техника. "Башни", обогатить словарный запас и развить мелкую моторику, творческие способности и психические процессы. В игровой форме ребенок учится соединять буквы в слоги и преобразовать слоги в слова. Руководство включает в себя двенадцать красочных башен, на которых написаны звуки. Каждый кубик с аркой или окно для гласных. Для того, чтобы соединить буквы в слог, необходимо вложить ствол в соответствующий теремок и петь формируется слог. В этого руководство, которое используется в рамках обучения по методу Москвич, прилагается подробное руководство с описанием игры.

«Волшебные Так И Не»

Забавная игра развивает актерский талант, мелкую моторику, внимание и память, а также может помочь вам вспомнить имена всех пальцев. Это и хорошая психологическая помощь: ребенок может носить его Не знаешь, и отвечать на вопросы взрослого, не от своего имени, и от имени сказочного персонажа, говорить о проблемах Не знаешь (на самом деле проблемы ребенка). Игры с персонажами из сказок предлагает много, это и хорошая техника, Москвич. Он не поможет в запоминании потешки, запомнить и повторить действия, развивать мелкую моторику. Игра подходит для детей от двух до семи лет. Хронограф «Сундук С Сокровищами»

Особое место занимает методология Москвич хронограф авторского исследования, что он избавлен от многих недостатков доске. Ковер отлично сцепляется с лентой в контакте, которое позволяет надежно прикрепить хороший материал, и оригинальные элементы (карманы, шнуры, диски, суппорты) обеспечивают динамизм занятий. Пособие является пространство для деятельности педагогов, идеально подходит для групповых и индивидуальных занятий. Процессы группируются по возрасту. Для каждого возраста есть ручной метод обеспечивает различные виды деятельности для развития памяти, внимания, мышления, творчества, есть уроки математики, курсы повышения грамотности и развития речи.

Хронограф включает в себя игровое поле ковра (1,2 м х 1,2 м), на которой нанесена сетка. В комплекте идут специальные щипцы, чтобы коврик можно было не только поставить на пол, но и повесить на стену. Пять разноцветных веревочек из контактной ленты, двадцать пять липучке, десять пустые цветные карточки, карточки из букв и цифр, десять картонных карточек с веселыми буквами и то же самое с цифрами-мой щенок. Как правильно играть

Занятия по методике Москвич должны быть сделаны только после предварительной обработки. Взрослый должен прежде всего знать, методических рекомендаций, а затем предложить ребенку игру. Согласно отзывам, в процессе занятий дети, как правило, сконцентрированы, предпочитают сделать что-то своими руками, и говорят мало. Таким образом, во время занятий методология Москвич в детском саду, необходимо спросить детей, что каждый делает, почему выбрал именно этот рисунок, можно попросить его придумать свой сюжет или рассказывать сказочные работы.

При работе с материалами игры ребенок часто длительного периода времени в том же месте, но такой статический не приносит добра. Необходимо учитывать особенности возраста и времени, чтобы отвлечь детей от длительного сидения, устраивать перерывы, выполнять разминку. Но для игры требуется усидчивости, что не каждому по душе и по силам. Так что не нужно исключать индивидуальный подход и особенности детей. Каждые десять минут, вы можете изменить задачи: выполнять задачи, сделать короткий перерыв, а затем вернуться к выполнению заданий. Плюсы и минусы методов

Многие детские учреждения успешно испытан метод работы Москвич - это подтверждают многочисленные положительные отзывы. Все мероприятия, дети обычно выполняют с интересом и большим желанием. Не заставили себя ждать и положительные результаты применения в образовательном процессе авторских образовательных игр. Недостатки методов Москвич можно назвать только тот факт, что пособия, игры и дидактический материал купить в специализированных магазинах. Делать автор игры в одиночку невозможно. Результаты использования

Применение методов Москвич в детском саду (для новичков, которые могут быть самые простые игры, и тогда вы можете перейти на среду разработки и сложные задачи) и дома, способствует развитию внимательности, памяти, внимания, творчество, мышление, наблюдательность, развивают интерес ребенка к познанию и исследовательской деятельности. Таким образом, обеспечивается гармоничное развитие логического, так и эмоционально в начале, формируются знания об окружающем мире, развивает мелкую моторику.

Исследования, которые проводились в ДОУ, работающих по методу Москвич, он показал, что команда очень много ребят с высоким и очень высоким интеллектом (диплом заключается в следующем: интеллект ниже среднего, средний, нормальный, высокий, очень высокий и очень хорошие). Отзывы родителей тоже положительные. Дети 5-6 лет могут сравнивать и анализировать, чтобы сосредоточиться на сложных мыслительных операций и доводить дело до логического завершения. Три года различают и называют цвета, знают геометрические фигуры, могут ориентироваться на плоскости, не имеют проблем со счетом, и, прежде чем начать читать. Вопрос подготовки к школе предрешен. Дети, которые играли достаточно дошкольного возраста, идут в школу с удовольствием и учатся, чтобы больше учений. Как правило, ребята делают хорошо, мотивированно и с интересом. Автор: София Ермакова 25 Октября, 2018



Категория: Дети и техника