Добавки водоросли полезны при гипертонии

Опубликованно 11.01.2019 00:38

Добавки водоросли полезны при гипертонии

Исследовать свойства пищевых добавок на основе экстрактов водорослей Arthrospira и Спирулины, специалисты из университета Неаполя (Италия) обнаружили молекулу, способную помочь людям с высоким кровяным давлением и гипертонией. В процессе пищеварения добавки водоросли синтезируют вещества, которые способствуют снижению давления при гипертонии, установили специалисты, пишет health info, ссылаясь на “Medicare”.

Итальянские исследователи интересовался, что происходит в пищеварительной системе приема добавок с водорослями, в частности, что соки влияют на экстракт морских водорослей. В ходе исследования им удалось выделить белки, которые образуются в процессе пищеварения и попадают в организм.

Считается, что эти добавки с водорослями содержат много полезных веществ - витамины, аминокислоты, жирные кислоты омега-3. До сих пор ученые, которые провели эксперименты на животных, не имеют эти добавки некоторых основных полезных или отрицательных свойств. В новом исследовании эксперты обнаружили, что в процессе усвоения экстракт водорослей синтезируются короткие белковые молекулы, стимулирующие выработку в организме оксида азота, который является регулятор давления.

В ходе экспериментов на крысах и мышах показали, что эти молекулы, которые получили название SP6, полезны при гипертонии. У грызунов, влияние, которое они в конечном итоге на работу органов кровеносной системы. У животных, которые находились на его физиологическое состояние на грани гипертонией, значительно уменьшить давление, и это снижение было зарегистрировано у них в состоянии стресса.

По словам ученых, молекула, созданная на поглощение добавки из водорослей, может использоваться как средство от гипертонии, снижения давления.

Источник: MedikForum