Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование


Опубликованно 10.01.2019 01:04

Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование

В прошлом году каждый третий купил пару наушников беспроводной. Об этом свидетельствуют данные исследований, опубликованных в сети магазинов электроники MOYO.

В частности, доля Bluetooth наушники всех продаж компании по итогам 2018 года, превышает 31%.

"Одной из причин растущей популярности беспроводных наушников — границы технологий", - отмечают в МОЙО. В частности, в каждой новой модели усовершенствовано качество звука, а также увеличивает продолжительность работы на одном заряде аккумулятора. Даже сравнительно недорогие модели уже способны обеспечить до 20 часов работы источников звука.

Еще одна причина растущей популярности беспроводных наушников компании называют снижение его цены. "Модель Remax доступны уже сейчас дешевле 500 грн, и продукты таких компаний, как Sony или Philips, можно приобрести по цене менее 1000 грн", — сказал МОЙО.

Не пропустите важные Новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram



Категория: Мобильные Технологии