"Nissan Silvia С 14": характеристики, особенности, тюнинг


Опубликованно 08.11.2018 08:04

Nissan Silvia стал одним из самых известных и популярных автомобилей в сфере тюнинга и автоспорта. В данной статье описывается, "nissan Silvia С 14", технические характеристики и особенности модели. История

Рассмотрим модель производится с 1965 года и 2002 года, на семь поколений. Далее рассматривается предпоследнее - шестое поколение (S14), ставки с 1993 по 1999 год, и через три рестайлинга в 1996 году

Необходимо отметить, что этот автомобиль также известен как 200SX и второго поколения 240SX в США. Платформа, кузов

Шестое поколение построено на платформе S, который был использован для всех предыдущих, Сильвия, за исключением первой. По сравнению с прошлым поколением (S13) для S14 оставили только кузова, купе (Фастбэк и кабриолет, предлагаемых на рынках, был прекращен). Автомобиль стал более широким и низким дизайном с закругленными углами, что создавало ощущение, что он значительно вырос по размеру, хотя длина на самом деле, наоборот, была снижена до 4,498 м (23 мм). Ширина 1,727 м, высота-1,288 м. Избыток ширины значений, 1,7 м привело к повышению транспортного налога на внутреннем рынке. Тем не менее, автомобиль оставался очень популярной на своей родной земле, в отличие от экспортных рынков, где продажи были невелики. Кроме того, для улучшения опыт вождения, увеличено расстояние между осями 51 мм 2,525 м. Шасси переработаны, чтобы увеличить жесткость. По сравнению с S13 был увеличен на 50% на кручение и на 100% на изгиб. Топливный бак был из-под пола багажника за задними сиденьями до сна.

За различные модификации "nissan Silvia" С 14 подошел к S13, но пакет Club Selection удален. Тем не менее, высказали мнение, что версия Aero, K и Q, которые отличаются большой спойлер для улучшения аэродинамики.

До рестайлинга 1996 года, были изменены фары, задние фонари, крылья, капот, радиатор решетку бампера. Обновленную машину назвали Kouki или S14A, и следующий в транспортные средства, известные как Zenki.

Двигатель

"Nissan Silvia" С 14 оснащали четырехцилиндровыми двигателями. SR20DE. Первоначальный 2 л двигатель. Развивает 160 л. с. мощности и 188 Нм крутящего момента при 6400 и 4800 об / мин, соответственно.

SR20DET. Турбина предыдущей версии двигателя. Его производительность составляет 220 л. с. и 275 Нм при 6000 4800 об / мин, соответственно. Изменение K получил улучшенную версию двигателя, оснащенный N-VCT и еще турбины (Garrett T28).

KA24DE. 2,4 л мотор мощностью 155 л. с. при 5400 об / мин и крутящий момент 208 Нм при 4800 об / мин. Используется в более 200/240SX для рынка Северной Америки. На машинах последнего года (1999), эти Touring Model, двигатель отличается блок цилиндров и поршни, что позволило лучше разгон на более низкой передачи.

Передачи

Все Сильвия имеют задний привод, дизайн. Двигатели S14 комплектовали 5-ступенчатой коробкой передач и 4-ступенчатым "автоматом". Ходовая часть

Автомобиль имеет переднюю подвеску типа McPherson и задняя смотрят.

Тормоза – дисковые на обеих осях, пред вентиляции.

Silvia устанавливаются 15-дюймовые колеса размер 205/60.

Американский 240SX в комплектации были барабанные задние тормоза и более мягкой подвески. Учреждений комплектации установлены 16-дюймовые, а сзади в мой бар. Как вариант, предлагали, тормозная система и дифференциал повышенного трения. Особые версии

Традиционно для данной модели S14 имеет несколько маленьких версий.

Одним из них является созданный Nissan Motorsport 270R. Эта модификация была выпущена в количестве 50 штук, в 1994 году, отличается капот, вентилируемые, быть ясным, аэродинамический обвес Nismo Edge, повышение сплоченности, 2 way дифференциал повышенного трения, передние сиденья с логотипом и другие усовершенствования. Мощность двигателя возросла до 270 л. с., что отражено в названии. Автомобили окрашены в черный цвет, имеют надпись "270R" на задних крыльях и серийный номер в бардачке.

Еще одна модификация – Autech Version K's MF-T. кузов имеет логотип аэродинамический обвес с большим спойлером, молдинги и Стикеры. SR20DET был изменен: Garrett T28, был заменен IHI VN14 для обеспечения лучшей реакции и более высокий расход установлен 480 см3 насадки в будущем на S15 Spec R, более толстый интеркулер (80 мм), также S15 и выхлопной системы FGK с большей пропускной способностью. В результате мощность увеличилась до 250 л. Judy часть также улучшились, в замена амортизаторов и пружин и установка крышки передней панели и задней мой бар. Интерьер отличается отделкой приборной панели и датчики на Центральной консоли Aero Style цвет белый, руль MOMO и кожаной рукояткой рычага переключения передач.

Тюнинг

Сильвия относятся к самым популярным для тюнинга автомобилей. В настоящее время очень трудно найти в я играю состоянии.

Разработано множество вариантов отделки схем повышения производительности и тюнинг Nissan Silvia S14 под сапогом дисциплины или для повседневной езды. Нередко применяют SAP, используя, как правило, моторов RB и JZ, а также V8 (LS и др.).

Особенно заметных проектов, основанных на S14 можно отметить, что автомобиль Caroline Racing, оснащенный 2JZ с четырьмя турбинами.

Что касается стиля, то на рынке представлены как отдельные элементы и наборы кузовных деталей, в том числе значительно изменяют внешний вид автомобиля. На последний из вариантов можно отнести комплекты S14,5 и Rocket Bunny.

S14,5 включает в себя адаптацию передней части транспортного средства в подражание S15. Следует отметить, что смесь поколений получил Silvia большое распространение. Возможно, в этой машине такой тюнинг является наиболее распространенным. Кроме того, S14, преобразования этого типа наносят на S13.

Данные задания выполнить очень легко. Для этого нужны фары, капот и передний бампер от S15 (стоковые или тюнинг), а также особые крылья для "nissan Silvia", С-14, стиль S15. Потому, что Телевизор имеет почти тот же дизайн, в соответствии с информацией из многих источников, переделывать не нужно.

Жирный Rocket Bunny тюнинг-ателье TRA Kyoto являются, пожалуй, наиболее известных и распространенных в настоящее время. Устанавливаются на множество автомобилей: от классических Nissan и Toyota, до самых современных Ferrari и Lamborghini. Для "nissan Silvia" С 14 "rocket Ванные комнаты, предлагаются в двух версиях.

V1 Aero обеспечивает расширение кузова при сохранении оригинального стиля автомобиля. Включает в себя бамперы, накладки на пороги, расширители арок, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Этот комплект предлагается в Интернет-магазинах за 150 тысяч рублей.

V2 Boss полностью изменяет переднюю часть S14 в стиле японских автомобилей 70-х или американских масл-каров. Включает в себя передний бампер со спойлером, решетка, сетка, капот, фары с креплениями, передние крылья с распорками, боковые повторители поворотов, накладки на пороги, задние арки, задний диффузор, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Эта версия "Рокет Бани" "nissan Silvia" С 14 разрешить Интернет-магазин 364 тыс.

Автоспорт

Особого успеха, Silvia, особенно S13-S15 получил в определяется. Кроме того, из-за большой популярности этой дисциплине, стоимость этих автомобилей значительно увеличился. Поэтому, многие специалисты Drivers используют "nissan Silvia" С 14 на D1GP и Formula Drift: Томохиро Murayama, Йошиказу Каваками, Odi Bakchis и др.

Часто S14 находится в препарат: машина МЛРД с 2JZ, 240SX Ivan'и Phipps'и, CRD DEVLSH, что стал быстрее S14 в 2004 году, и др.

Наконец, очень эффективным, эта модель используется в кольцевых гонках. Так, S14 выиграл Чемпионат Super GT в 1997 году (в те времена, GT), в классе GT300.

Кроме того, эти машины участвуют в WTAC. Среди них Motive DVD-плеер Jet 200 S14,5, занявший 11 место в 2015 году в категории Open Class. В 2016 году, Topstage Композитов 200SX S14 занял 12 там же, улучшая время Jet 200. В 2017 году, Silvia S14 Aidan'и Holman', и был достигнут тот же результат в категории Clubsprint Class. Автор: Владислав Боев 23 Октября 2018 года



Категория: Авто