Коленвал Камаз 740: устройство и размеры, ремонт, замена


Опубликованно 08.11.2018 01:00

Коленвал Камаз 740: устройство и размеры, ремонт, замена

Коленвал Камаз 740 изготовлен из высококачественной стали, оснащен пятью коренными и хвосты, и четыре винта, их коллеги. Эти части намокают под воздействием высокой температуры и давления. Между элементами объединяются в специальные щеки и гантели.

Характеристики

Прибытия масла производится через отверстия в коренных шейх. Чтобы уравновесить инерцию удара и уменьшения вибрации установлены шесть противовесов, изготовленных методом штамповки, как щеки. Также предусмотрено два добавочных противовесов, которые не срочное на дереве. В тебя зовут гнездо стержень его присутствии шариковый подшипник коленчатого вала Камаз 740. Угловое размещение деталей на коленвал регулируется выступы.

Равномерное чередование периодов работы, схема Камаз 740 обеспечивается за счет расположения шатунных шеек под прямым углом. Каждый элемент, который подключен пары шатунов: справа и слева цилиндров серии.

Противовес передний. Задний аналог. Шестерня колеса. Зубчатый элемент привода грм. Шпонка. Шпонка. Шплинт. Форсунки. Разгрузка гнездо. Гнезда для смазывания. Отверстия маслопровода к шатунным шейкам. Устройство

В полость перед не смею узел думал, что сопла. Благодаря своей калибровки гнездо поступает для смазки шлицевого вала падение мощности на гидравлической части сцепления. Для движения по оси коленчатого вала Камаз 740 защищен пара верхние, шайбы и два нижних аналогов. Они установлены таким образом, чтобы пазы приклеиваются к концам вала.

Спереди и сзади на носки, блок шестерни классе и ведущий зубчатый элемент распредвала. На торце детали предусмотрено восемь соединений с резьбой для крепления амортизатора вращение точки. Уплотнение коленчатого вала служит резиновый рукав, который оснащен пыльником, находится в картере маховика. Он изготовлен для тех, кто состава непосредственно в форму.

Рулевое колесо и воротник l'

По диаметру коренных и шейки шатунных подшипников коленчатого вала Камаз 740 составляют 95 и 80 миллиметров соответственно. Существует 8 типов реконструкции подкладками, которые применяются для ремонта без шлифовки. Коренные и шатунные подшипники изготовлены из стальной ленты свинцово-бронза покрытием и покрыты оловом. Вкладыши в верхней и нижней части не являются взаимозаменяемыми. Поперечного и продольного перемещения, они крепятся на карнизы, которые размещаются в пазах крышек подшипников и кровати шатуна. Эти части имеют соответствующую маркировку (74-05.100-40-58 и 74-05.100-57-51). Амортизатор и крышка изготовлены из чугуна высокой прочности. Они крепятся с помощью болтов, которые являются замещения схемы. Рулевое колесо крепится на восемь болтов шпильки, сделанные из легированной стали, а также контакты из патрона. Для того, чтобы избежать повреждения узла, под болты головки помещаются шайбы, и на цилиндрической поверхности маховика расположен зубчатый венчик. Гаситель вращения моменты

Двигатель Камаз 740" оснащен брезент вращения колебаний, которая крепится на восемь винтов на передние уменьшенные блок. Часть включает в себя корпус, закрытый крышкой. Он с запасом хода установлен в рулевом колесе. Герметичность соединения достигается с помощью сварных швов вдоль швов основания и крышки.

Между остовом и руль работает силикона составом высокой вязкости. Жидкость заправляется дозы до фиксации крышки. Центры поглотителя регулируется шайбой, приваренной к основанию. Обновление вращение точки выполняется с помощью торможения от конструкции амортизатора. Эта энергия выделяется как поток тепла. Стоит отметить, что при ремонте узла запрещается нарушать целостность корпуса и крышки. Блок в сложенном виде для последующего использования становится непригодной.

Шатунно-поршневой группы

Шатун коленвала Камаз 740 10 изготовлен из стали, способ изготовления. Он оснащен штоком с быка, головой вверх, типа фон сделан прямой с разъемом. Окончательная обработка шатунов производится в сборе с крышкой, которая не заменима для аналогов. В верхней части монеты имеется втулка из сплава бронзы и стали, который устанавливается путем прессования. В нижней части смонтированы сменные вкладки.

Нижняя крышка крепится болтами с гайками, которые запрессованы в стержень. Элементы покрыты теги спряжения в виде порядковых номеров, начиная от трех символов. Также на обложке судьбы, имени не клеймо цилиндра. Поршень отливается из алюминиевого сплава состава, вставка из чугуна для верхнее компрессионное кольцо. Также головки поршня имеется камера сгорания с центральной перемещения. Элемент перемещается по оси в направлении клапана выточки пяти миллиметров. Боковая часть имеет дайте нам настройки уменьшения размера, в районе отверстия под поршневой палец. Сжатие и поэтому я элементы

Поршень дополняется заглушки коленвала Камаз 740, а также пара колец сжатия и так что не аналог. Расстояние от дна до нижней верхней части паза 17 мм Поршневые для двигателей 740/11, 740/13 и 740/14 между другой форме гнезд под кольцо, так что это не синонимы.

Элементы изготавливаются из усиленного, и маслосъемное кольцо — из чугуна. На «двигатель» 740/11 конфигурации поперечного сечения фиксаторов односторонней трапеции. При установке верхней косой на конце находится со стороны поршня днк. Работы от искажения кольцо покрыто молибденом. На поверхности второго сжатия и маслосъемное кольцо применяется хромовое.

При установке mi-расширитель находится в специальном замке. Маслосъемное кольцо изготовлены крючки конфигурации, на двигатель 740/11 имеет высоту 5 мм, и на 740/13 и 740/14 — 4 мм

Ремонтные размеры коленвала Камаз 740

Ниже в таблицах приведены размеры, при которых восстановление части вашего сайта:

Вариант

Размер шейки база (мм)

Отверстие в узле цилиндра (мм)

RO-1

94,7

100

RO-2

94,5

100

10 s

95,0

100,5

Р11

94,75

100,5

P12

94,5

100,5

Р13

94,25

100,5

РО

94,25

100

Номинальные размеры коленвала Камаз 740 для ремонта и замены вкладок:

Обозначение

Диаметр размер шейки шатуна диаметр (мм)

Отверстие в любопытство шатуна диаметр (мм)

РО

79,75

85,0

РО

79,5

85,0

РО

79,25

85,0

10 s

80,0

85,5

Р11

79,75

85,5

P12

79,5

85,5

Р13

79,25

85,0 Комплект для ремонта

В игре коленвал Камаз 740 бу включает в себя следующие элементы: поршень с кольцами; пальцы и элементов; цилиндровая рубашка; уплотнительные детали.

Охлаждение форсунок узла установлены в картер блока цилиндров, несут ответственность за сроки подачи масла от главной магистрали давления 0,8-1,2 кг/кв. см. это значение, как правило, регулировать клапана. Масло подается внутрь поршня. При сборке двигателя 740 века Камаз обеспечивает контроль трубки инжектор по сравнению с жиль поршень и цилиндр, с прямой контакт с первым элементом, не допускается.

Шатун и поршень соединены с помощью пальца, плавающие зрения. На оси перемещения детали ограничивают стопорные кольца, а сам элемент изготовлен из хром-никелевого сплава, диаметр втулки — 22 мм Работы аналог 25 мм не допускается, так как это нарушает выравнивание блока питания.

Восстановление коленчатого вала пример

Чтобы понять особенности ремонта узла вопрос, давайте рассмотрим пример ремонта. Коленвал был взят со списанного грузовика, вы пищи. После доставки детали своего выступления, сняли лоток очень полезна шатуны, подшипники, коренной шейке матки. Оказалось, что, в качестве уплотнения, в руководстве, были установлены прокладки из жестяной банки. Вкладыши полностью пожелтели и стали не действительными, потому что слишком заметны были производства работ, гнезда.

Мы решили снять вал и отправить на шлифовку, на подкладке наблюдается деформация в виде царапин. При этом шатунные шейки матки и дерево было в отличном состоянии. Коренные аналогов вывели под второй ремонт. Кроме того, очистка и мойка коленвала, вы можете эффективно осуществлять следующим образом: присоединить распылитель к компрессору; залить в бак с дизельным топливом; под коленчатый вал укладывают чистого картона; промывают узел, пока мусор перестанут появляться грязные пятна и стружки; кларк, нагретый до горячего состояния, во второй опрыскиватель залить бензин.

Опыт показал, что такая услуга коленвала является очень эффективным и позволяет достичь уровня питания растений.

В завершении

Коленчатые валы Камаз 740 проводят классический закаливания путем воздействия токами высокой частоты. Глубина защищен и обработан слоя составляет порядка трех миллиметров. Это позволяет получить высокий коэффициент жесткости на всех стадиях восстановления сайта. Указанного параметра до 62 HRC. Недавно, детали доступны, обработанных азотирования. Это, коленчатого проект закончил это способ, который дает возможность увеличить жесткость, но уменьшает глубину закаленной части. Например, после шлифовки, как появляется следующая проблема, необходимость повторного лечения, которые не всегда верно в обстоятельствах. Автор: Евгений 6 Ноября 2018 Года



Категория: Авто