Сезонное хранение мотоциклов: правила хранения и полезные советы


Опубликованно 13.09.2018 03:25

Сезонное хранение мотоциклов: правила хранения и полезные советы

Зимнее хранение мотоцикла это тема, на которую написано много статей, снято много видео. Кто бы мог подумать, что большинство из этих советов - только от рекламы. Таким образом, в данной статье будут представлены ответы на популярные рекомендации по хранению мотоцикла в зимний период. Миф № 1: батарея должна находиться в теплом месте

Самый распространенный миф говорит нам, что батарея вашего железного коня, вы должны держать в теплом месте, но почему, так никто и не объясняет. Тепло ускоряет химические процессы, что приводит к быстрой разрядке батареи и сульфатации, из-за чего уменьшается емкость. Автомобильные аккумуляторы вошли в теплое помещение так, чтобы морозным зимним утром батареи сделал стартер мощность, необходимую для этого, в свою очередь, удалось запустить двигатель с ты не знаешь моторного масла.

В целом мотоцикл аккумулятор должен храниться в прохладном, темном и сухом, при температуре плюс пятнадцать градусов по Цельсию. Только если термометр в гараже ниже минус двадцати градусов по Цельсию, батарея может быть зарегистрировано в подвале или на лоджии, даже если аккумулятор имеет полный заряд, а плотность электролита-это значение нормы, он не затвердевает, даже при температуре ниже минус сорока градусов. Только нужно сбросить клеммы и убедиться, что напряжение не спустился ниже 12 Вольт. Миф № 2: замена масла двигателя в зимнее время парковки мотоцикла

Еще одним распространенным дыней по консервации мотоцикла на зиму в холодном гараже-это менять масло до и после прибытия в гараж. Да, если у вас есть финансовые возможности и время, или выход на спонсорство химия, то вы можете менять масло, по крайней мере, сколько раз и во время сезона консервации. И в очень хороший вариант, и стоит и разбирать мотоцикл, и каждая деталь поместить в емкость с силикагелем. Разумно сначала, прежде чем ставить мотоцикл в гараж, сделать так: необходимо прогреть двигатель и слейте отработанное масло, в конце в живых ему сор, не будет оседать в картере.

Дальше есть два различных способов. Первый – можете сразу залейте в мотор новое масло и, если это качество, то он будет держать свои характеристики в течение одного года. Окисление может быть, но его влияние на моторное масло является слишком преувеличенной к производителя. Второй вариант – новый масло заполнить бланк непосредственно перед открытием нового сезона. Все, кто говорят, что без моторного масла внутри, он заржавеет, ошибочно, как всегда в состоянии покоя жир попадает в масляный картер. На подшипники, валы и другие детали, остается микроскопическая пленка моторного масла, все остальное по-прежнему стекать в картер и новый запуск двигателя с части в контакт не будет. Так, во время сезонного хранения двигателя в целом все же, если масло или отсутствует.

Есть и другое мнение, которое гласит, что весна в двигатель мотоцикла накопилось такое количество конденсата, которое может привести к повреждению, поэтому вы должны вымыть старое масло. Давайте посмотрим, почему это утверждение является мифом. Объем воздуха в двигатель, составляет только десять литров, это количество может содержать только 0,2 мл воды в виде пара, который равен объему четырех небольших капель воды. Таким образом, если в начале сезона, то объем воды, конденсируется, двигатель это как-нибудь переживет.

Миф № 3: опасность холода

В некоторых статьях, советы зимой для консервации мотоцикла есть такое утверждение. Он гласит, что холод ускоряет коррозию. Почему это миф? И потому, что холод-это ваш самый большой друг, а не враг, потому что гель несколько раз замедляет процесс коррозии, и не ускорить. Для мотоцикла самое страшное явление-это резкое изменение температуры и влажности. Когда температура точки росы водяной пар, содержащийся в воздухе конденсируется на более холодных поверхностях. Воды – сопротивление к коррозии. Для того, чтобы свести к минимуму воздействие влаги, осенью заливают полный бак, ограничивают доступ сырого воздуха в двигатель, делают инъекции масла в цилиндры, и сам мотоцикл обрабатывают разной химией. Миф № 4: для сохранения, вы должны использовать только специальные формулы

Продюсеры матье является полезным для вас, вместо пары бутылок смазки на основе силикона, которые купили у них десятка самых дорогих. Силиконовая смазка является очень доступным, но он является чрезвычайно полезным инструментом. С ним просто заполнить все, что вы видите. Почему? Да, потому, что силикон является химически не взаимодействует с металлом, ни пластиковые, ни резиновые детали. Более вытесняет воду и создает непроницаемой для влаги пленка.

Миф № 5: проникновение силиконовой смазки на тормоза, и шины, неприемлемо

Многие «эксперты» утверждают, что попадание силиконовой смазки на тормозные диски мотоцикла не является допустимым, и если этот жир там, вы должны немедленно сменить тормозные диски и колодки. На самом деле они не совсем правы. Тормозные диски – это та часть мотоцикла, который является наиболее уязвимым к коррозии, поэтому, в любом случае, необходимо обработать смазкой, чтобы избежать повреждений. В любом случае, прежде, как и после сезонного хранения мотоцикла, выйти покатушки с друзьями, вы должны будете мыть свою технику. И все мойка высокого давления без особых проблем lavera силиконовой смазкой, и если вы поэт лошадь с шампунем, он не останется никаких следов.

Миф № 6: хранить мотоцикл зимой, то вы должны только на специальной подставке

Такое чувство, как будто статьи в Интернете с советами по хранению мотоцикла создаются исключительно торговцами. Ведь только они могут прийти на ум мысль, что железного коня в своем гараже, вам нужно только на специальной подставке. Официально, можно утверждать, что лучшая поддержка для хранения мотоцикла зимой – это подножие его ног. Ведь не зря завод была эта блестящая вещь.

Эта статья подошла к концу, мы надеемся, что вы узнаете от него что-то полезное для себя и будете использовать в будущем. Автор: Антон Растаял 9 Сентября 2018 Года



Категория: Авто