Замена распредвала на "Chevrolet Niva" своими руками: пошаговая Инструкция с фото


Опубликованно 10.08.2018 03:00

Замена распредвала на

Одним из самых важных узлов в двигателе системы ГРМ. Сегодня производители все чаще обращаются к ременным приводом. Однако многие отечественные автомобили еще с цепным газораспределительных механизм. «Chevrolet Niva» - не исключение. Производитель рекомендует делать замену распредвала на «Chevrolet Niva» все 100 тысяч километров.

Есть также косвенные указания. Это увеличенный расход топлива и увеличенные шума двигателей внутреннего сгорания. Этот автомобиль довольно прост, поэтому можно заменой цепи управления на «Шевроле Нива» своими руками. Как это сделать – рассмотрим в статье. Особенности

Я должен сказать, что замена цепи подразумевает частичную разборку двигателя. кто так до сих пор не ремонтируют опыт сам автомобиль, эта процедура может казаться подавляющим.

Некоторые приведет замена распредвала на «Chevrolet Niva» без демонтажа передней крышки. Но делать так не рекомендуется изменять так как, шестерни привода. Так как зубы имеют износ, они плохо не будут взаимодействовать с новой цепью. Кроме того, нужно изменить себя и натяжным устройством для цепи. Что необходимо подготовить?

Для замена распредвала на «Шевроле Нива» инжектор успешно, необходимо подготовить: Специальный ключ для гайки шкива коленчатого вала, некоторые из них, чтобы сделать такое устройство самостоятельно – взять в качестве основы баллонный ключ для колес грузовых автомобилей (32 x 38 миллиметров); Головки разных размеров (от 8 до 22); Свечной ключ; Пассатижи; чистая ветошь; Молоток; минус-отвертка; ключ для тормозной трубки.

Также нам нужны новые детали: сама цепь; три шестерни (распредвала, коленчатого вала и вала Alonso); передний сальник коленвала; Успокоитель и натяжитель цепи газораспределительного механизма; Прокладка крышки ЗУБЧАТОГО ремня и водяной насос. Первые Шаги

Итак, у нас есть все необходимые материалы и инструменты. В первую очередь необходимо автомобиль на тормоз и положил руку приоритеты под колеса. Желательно, чтобы машина находилась на яме.

Далее нужно снять защиту двигателя и коробки передач (если таковые имеются). После подготовки емкости для замораживания средства защиты необходимо слить и демонтировать радиатор вместе с вентилятором. Если вы замена распредвала на «Шевроле Нива» с кондиционером, также требует слива хладагента из системы. Некоторые не сливают, а просто аккуратно блоков отводится в сторону радиатор. Далее привод управления заслонкой включается. Корпус воздушного фильтра удаляет. Датчик Коленвала Находится.

Ослабьте крепление генератора и снимите приводной ремень. Затем обводной и Натяжной удаляет ролик. Верхняя крышка идет распределительного вала. Не надо накрывать двигатель сверху чистой тканью, чтобы мусор с улицы попадает внутрь. Далее отрицательные отверткой стопорную шайбу и сломанная головка согнута болт на 17. Крепления водяного насоса вращается. Последнее также необходимо удалить. Для извлечения передней крышки необходимо открутить семь винтов по периметру и еще два на верхней. После того как винт повернут вне кронштейна генератора. Что дальше?

Поставить авто на пятой передаче. Специальным ключом на 38 мм сорвите гайку на шкиве коленвала.

Вывинтите свечи и сделать метки на коленчатом валу и на шестерне распредвала. Тогда ремень строим диск и вращается крепления нижней торцевой поверхности крышки. Вы находитесь на поддоне двигателя. Два крепления используются болты успокоителя. Последний также является съемным. Построил фиксаторы шестерни Алонсо. Далее винт вне кружится голова на 17.

Нефтяной магистрали натяжитель с удален ключ для тормозных шлангов. После т нужно-открутить накидную гайку датчика низкого давления масла. Для этого ключом на 22 надо. Эта процедура требуется при использовании натяжитель «пилот».

С помощью Swing ключ тройник снять, а взамен датчика давления. Ключом на 10 две гайки натяжителя. Последний отказался. Идет в верхняя гайка. Его схват или трубчатым ключом войн.

На следующем этапе все три звездочки и цепь. Отверткой вынуть старый сальник коленвала. Необходимо тщательно протереть сиденье сальник от грязи.

Нужна чистая тряпка. Желательно также протереть крышку. После этих операций новое уплотнение спрессовывает. Он должен элементы должны легко, это раньше с маслом. В качестве оправки (чтобы деталь равномерно пошел в отверстие) использовать старый сальник.

Новый башмак натяжителя. При этом минимальный зазор между винтом и корпусом должен. Натяжитель должен обычно болты идут, причем не раскрыл. Только так правильная затяжка цепи газораспределительного механизма.

Установите шестерни масляного насоса и коленчатого вала. Не забудьте про установку сетки и дистанционные шайбы. Позвоночник-шайбы-фиксатора следует загнуть под прямым углом. После того, как болты затянуты. Когда шип практически не идет в проход, он должен Bottle легко.

Коридор тянется на распределительном валу. Знаки на обратной стороне шестерни должны совпадать с теми, которые на голове. Установлен новый успокоитель и выдан коленчатый вал в положение ВМТ. Для этого есть название. Он находится напротив паза.

Новую цепь перед установкой моторное масло смачивается. Вы должны носить правильно. Цепь от коленчатого вала, далее проходит через масляный насос и отправляется к Рафаэль. Это измерительное устройство позволяет обеспечить равномерное натяжение. При этом поверните Алонсо только волна.

Натяжитель будет. Соперник поверхность смазанная герметиком. При этом отверстие, которое должно в корпусе натяжитель (в нем проглядывается пружины) вверх.

Сколько занимает установка?

На следующем шаге вы должны проверить степень натяга цепи, а также соответствие маркировки. Надо шляпу вытащить натяжитель. Вал вождения на несколько оборотов, чтобы убедиться в совпадении меток. Болты крепления зубчатых колес насоса и распределительного вала, затем загибаются стопы потяните на себя. Установлен фронтальной крышки. При этом соперник поверхности и уплотнения смазываются герметиком. Носовое кровотечение крепежные гайки и кронштейн генератора размещены. Шкив будет на месте, подтянуть болты крепления крышки, верхней крышки клапана.

Как далее выполняется замена распредвала на «Chevrolet Niva»? На следующем этапе специалисты рекомендуют проверить состояние роликов натяжного и ремня привода вспомогательных агрегатов. При наличии недостатков (шум при вращении в первом случае и трещины во втором) изменить элементы.

Далее монтируется насос с новой прокладкой. Гайка шкива затянута специальным ключом на 38 миллиметров. Носил пояс и закрыть все порты, которые были записаны ранее. Как далее выполняется замена распредвала на «Chevrolet Niva»? Заливается на место радиатор, антифриз ближнего. Все остальные детали.

Тест

После этих событий запуска двигателя. если двигатель запускается нормально, нужно нагреть его до рабочей температуры. Далее следует заглушить его и проверить, есть ли утечка охлаждающей жидкости. Если имеется замена натяжителя цепи управления на «Шевроле Нива» с кондиционером, нужно дополнительно доливать хладагент. Пожалуйста, обратите внимание

Если вы замена распредвала на «Chevrolet Niva» на Dorado, важно проверить правильность установки зажигания. Он будет через венец на маховике ДВС. На короне есть участок без единого зуба.

Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, эта страница должна ниже. При этом 20 зуб при отсчете против часовой стрелки расположен легковых АВТОМОБИЛЕЙ. Вывод

Итак, мы выяснили, как производится замена распредвала на «Chevrolet Niva». Этот процесс имеет много уровней, но если все выполнять последовательно, работа выполнена качественно. Автор: Майкл 4. Август 2018



Категория: Авто