Найдено лекарство против бессмертных раковых клеток

Опубликованно 13.06.2018 03:45

Найдено лекарство против бессмертных раковых клеток

Ученые из Института биомедицинских исследований в Барселоне (Испания) обнаружили, что клетки рака молочной железы способны бесконечно делиться активность белка p38, способствует репарации ДНК. Статья биологов, опубликованной в журнале Cancer Cell. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.

Рак молочной железы-это наиболее опасный вид злокачественных опухолей у женщин, которые умирают каждый год 521 тыс. человек, в том числе 6 213 — в Испании. Существует три разновидности этой болезни: эстроген-рецептор-положительный (ER-положительный), HER2 - позитивным и трижды негативный рак. Последним, установлена в размере 15 процентов всех случаев рака молочной железы является более трудным для лечения.

В исследовании использовали мышей, больных трижды негативным раком молочной железы. Ученые блокировали активность р38 с помощью блокаторов в сочетании с препаратами на основе такси не используются для химиотерапии (паклитаксел и доцетаксел). В результате ДНК злокачественных клеток из-за действия tucson стал все более и более неустойчивым, чаще всего появляются повреждения, и было хромосомных перестроек. Многие опухолевые клетки погибли, и опухоли уменьшились.Более важных новостей в Telegram-канал «Лента дня». Для того, чтобы подписаться!