Объяснили механизм появления неизлечимого рака

Опубликованно 17.05.2018 03:50

Объяснили механизм появления неизлечимого рака

Исследователи из Университета Дьюка (США, показали, что метастатические раковые клетки способны перепрограммировать ваш метаболизм, чтобы захватить новые органы. В частности, вторичные злокачественные опухоли из патогенных тканей в толстую кишку, используют фруктозы в печени, ее роста. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Ученые обнаружили, что в клетках, дефектных в метастазах включены гены, которые были менее активны в первичной опухоли. Таким образом, экспрессию ДНК в печени, отличаются от тех, что в легких, что указывает на то, что раковые клетки, ответственные вновь определенной среде. Например, усиливалась активность генов (например, ALDOB), ответственных за расщепление сахара фруктоза, которая в больших количествах встречается в кукурузный сироп и пищевые продукты. Это позволяет клеткам быстро делиться и распространяться.

По мнению исследователей, результаты работы помогут в создании методов терапии неизлечимых метастазирующих опухолей и предотвращении их появления.

25 апреля сообщил, что японские ученые из Института физико-химических исследований RIKEN обнаружили химическое соединение, на основе витамина А, который предотвращает рецидив гепатоцеллюлярной карциномы — наиболее распространенной и агрессивной рака печени.Более важных новостей в Telegram-канал «Лента дня». Для того, чтобы подписаться!