НАСА запустит "охотник" иностранцев

Опубликованно 16.05.2018 08:55

НАСА запустит

Орбитальная обсерватория Тесс (англ. Спутниковое проходящим обследование Экзопланеты), предназначен для поиска экзопланет и исследование их атмосфер, стартует 16 апреля. Устройство позволит ученым найти подходящий для инопланетной жизни скалистых планет в обитаемой зоне родительской звезды. Об этом сообщает Science оповещения.

Как пишет издание, новый космический телескоп НАСА, чтобы наблюдать 200 тысяч ярких звезд, которые относительно близки к Солнцу. С помощью него ученые планируют отслеживать астрономические транзиты (прохождения) явление, при котором планеты или другого большого тела затмевает звезды, вокруг которой она вращается. Метод транзита позволяет определить размер планеты, ее плотность и состав атмосферы.

Тесс имеет зеркало диаметром 6,5 метров, что позволяет собрать больше света, чем он может захватить космический телескоп "Хаббл". Хотя наземные системы, используемые для этих исследований имели возможность обследовать большие участки неба, атмосферы Земли существенно ограничивает качество их данных. Так что они могут исправить падение яркости всего лишь на один процент, в то время как скалистые планеты могут снизить уровень блеска звезд лишь доли процента.

Таким образом, Тесс способен обнаружить экзопланеты, достаточно удаленных от родительской звезды, что они могли бы жидкая вода и, следовательно, живые организмы.Более важные новости телеграммы-канале "лента дня". Подпись!