Впервые пересадка памяти между живыми существами осуществляется

Опубликованно 16.05.2018 01:05

Впервые пересадка памяти между живыми существами осуществляется

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе осуществили пересадку памяти из морских улиток к другому путем введения специфической рибонуклеиновой кислоты (РНК). Статья исследователей в журнале eNeuro, сообщает EurekAlert!.

Ученые извлекли моллюски рода Aplysia воздействием слабого электрического тока. Во время каждого из двух заседаний, деленное на 24 часа, биологи пять раз прикасались электроды на ногу каждые 20 минут улиток. У животных разработала защитный рефлекс, в мышечных сокращениях в течение 50 секунд при последующих контактах с электродами. У улиток в контрольной группе, у которых биологи не вызывает сенсибилизации, длительность реакции на поток одну секунду мошенничества.

Исследователи из РНК, которые животных не накапливается в нервной системе, как электрошок, сенсибилизированных. В первом случае, молекулы в семь улиток, не прошедших процедуру воздействия тока. Во втором случае, инъекции РНК выработанного рефлекса были даже без моллюсков. Выяснилось, что трансплантации рибонуклеиновой кислоты сенсибилизированных улиток способствовали развитию моллюсков в контрольной группе условного рефлекса длительностью 40 секунд.

Ученые выяснили, что для производства Reflex датчик реагировать двигательные нейроны, которые в присутствии определенных возбудимых РНК. По мнению исследователей, результаты показывают, что воспоминания хранятся в ядрах нейронов, где активируются специфические гены синтезируются и соответствующие чистая кислота. Биологи считают, что в будущем этот метод может использоваться, чтобы восстановить воспоминания, потерянные на ранних стадиях болезни Альцгеймера.Более важные сообщения в Telegram-канал «лента дня». Следствие!