Открыта новая форма аномальной материи

Опубликованно 15.05.2018 01:10

Открыта новая форма аномальной материи

Американский физики Йельского университета и Национальной лаборатории Лос-Аламоса открыли специальный металлический сплав, свойства которого напоминают вывозят жидкости. Это вещество является тип шипов не бывает льда, внутри которого происходят аналогичные квантовые вихри. Статья ученых опубликована в журнале Nature Physics.

Ананас льда называется вещество, в котором ориентации магнитные моменты ионов напоминает расположение атомов водорода (протонов) в лед. Когда вода замерзает, атомы внутри тетраэдра ячейки кристалла располагаются таким образом, что атом кислорода в молекуле воды оказывается в окружении четырех протонов. Когда два протона находятся дальше других, потому что принадлежат две другие молекулы воды. Так же, в Пино льда магнитные моменты двух ионов направлены внутрь тетраэдра, две другие-наружу. На самом деле, поворот, лед состоит из крошечных одеяло.

Физики изучили спектр Пино льда, образовавшийся на решетку Шакти. Позволяет различные конфигурации магнитных моментов в ячейки сводит к минимуму энергии взаимодействия. Однако часть настроек находится в возбужденном состоянии и его появление в Пино льда неизбежно. В результате разочарование-это феномен, что вся система не может быть полностью заморожен (даже абсолютного нуля), так что это не единственный базового состояния. Такое поведение характерно для всех шипов не бывает льда.

В ходе исследования ученые провели голосование электронную микроскопию Пино льда (PEEM), изготовленные из параллельного — сплава железа и никеля (Ni81Вера19). Облучение образца рентгеновскими лучами позволило зарегистрировать изменения магнитных моментов, которые возникают, когда температура падает. Образец Пино льда сначала охлаждали с 290 градусов Кельвина (K) до 220, потом на 180 и ниже (1 A равно -272,15 градусов по Цельсию).

Хотя другие сорта Пино льда, когда температура снижается перестраивают свои решетки, чтобы достичь минимального энергетического состояния, оказалось, что решетка Шакти "застряли" на определенном уровне. Это происходит даже в случае крупномасштабной реструктуризации системы может свести к минимуму энергии. В соответствии с выводами физиков, которые доказывают, что этот поворот лед имеет глобальной топологии и порядка возбуждения топологии охраняемых рассеяния и сохраняются в течение длительного времени.

Топология упорядоченные фазы, описанные выше, для чем меньше систем, которые могут принимать различные состояния с одинаковой энергией (горящая церковь от государства). Другими словами, сохранение возбуждения на сетке, Шакти, в некотором смысле, напоминают квантовые вихри в вывозят жидкости, что также топологии охраняются в силу рис из основных государств.Самые главные Новости в Telegram-канал новостей дня". Собственный голос!