Комплект пневмоподвески на "Вито": отзывы, описание, характеристики установки. Пневматическая подвеска Mercedes-Benz Vito"


Опубликованно 14.03.2018 02:30

Комплект пневмоподвески на

"Мерседес-Вито» - очень популярный в России минивэн. Эта машина пользуется спросом, в основном из-за мощных двигателей, а также комфорт подвески. По умолчанию, «Вито» , винтовые пружины спереди и сзади. Как вариант, производитель может быть мини-вэн воздуха подвеской. Но такие изменения очень мало в России. Большинство из них имеют проблемы с подвеской. Но как это сделать, если я хочу получить мини-вэн на ладони, который изначально пришел с тисками? Выход только один. Эта установка пневмоподвески на Mercedes Vito». Своими руками можно сделать. Что дает воздух из подвески, как она устроена и какие получает отзывы? Все это и не только читайте в нашей сегодняшней статье. Характеристика

Итак, что такое «пневма»? Это вид подвески, которая подразумевает существование бутылку.

Они упругие элементы шасси и позволяют изменять высоту в зависимости от объема заполненных воздухом. Установлены баллоны вместо пружин, но в нашем случае – винт пружины. Почему она так популярна?

В первую очередь, эта подвеска является популярным из-за его энергетического потенциала. Есть много мнений о том, но что бы рычаг подвески не используется, воздушные баллоны более мягкого поглощения ударов, что пружины сжатия и пружины, и говорить не стоит). А преимущества такой системы? Если это грузовой «Вито», сборка эта подвеска позволит увеличить грузоподъемность машины. Таким образом, при полной загрузке автомобиль не будет прогибаться, как раньше. Дизайн

Основным компонентом любого воздуха из баллонов. Другое название – укус. Это, в подробности, роль упругих элементов подвески. Бутылки принимают любое падение. На них держится сам кузов автомобиля. Состоят эти укус плотная, несколько слоев резины и способны выдерживать огромное давление. Вверх и вниз по подушке проставка из металла, благодаря которой крепления детали к кузову и рычаги подвески. Это своего рода площадка для размещения air рессор. Сами баллоны имеют цилиндрическую форму, но могут менять свою высоту. По этой причине, и обеспечивает регулировку клиренса автомобиля.

Компрессор. Как указывают отзывы в комплект пневмоподвески на «Вито», он не может войти. Как бюджетный аналог предлагает установку ниппелей обмена. Что дает компрессор? Этот элемент производит подкачку баллонов. Подключается к сборке должности от бортовой сети автомобиля. Также компрессор имеет свой «optical». Начиная с определенного давления, усилители (как правило, в десять атмосфер), он автоматически выключается.

Что представляют собой приемники? Это полые металлические емкости, содержащей сжатый воздух. Как подчеркивается в комментарии, «Мерседес-Вито», достаточно отправляется поезд апр. Он не слишком велик и есть на несколько циклов подъема-опускания кузова. Ресивер и компрессор пневмоподвески «Мерседес-Вито», могут быть подключены вместе. Часто, производители предоставляют кредиты компрессоров, которые имеют приемник. Это очень удобно. При установке пневмоподвески на «Мерседес-Вито», своими руками, не нужно думать, где и как разместить элементы данных. Просто закрепить в салоне (например, под одним из сидений).

Также в состав пневматической подвески состоит из различных труб, фитингов и клапанов. Последние позволяют воздуху двигаться в системе в нужное время. Подключается все это к пульту управления. Как правило, устанавливают рядом с сиденьем водителя. Что говорят владельцы?

Как отмечается в уведомлении, комплект пневмоподвески на «Вито» является приобретение по нескольким причинам. Первое, это высокая плавность хода. С такой системой, вы можете сделать ход подвески еще более мягкая, не менять профиль резины. Вторая причина – хорошая управляемость. Сколько багажа или кабины, машина отлично управляется в поворотах. Подвески можно сделать жесткой и мягкой – просто регулировать давление в системе. Третья причина – возможность регулировки клиренса. Для кого-то это помогает более легко преодолеть снежные заносы, и тем, кто помещает такую подвеску, чтобы привлечь внимание. Полностью спущенных подушек, и красивые диски этот автомобиль выглядит очень привлекательно.

В любой момент машина может «упасть» на землю и вернуть ее в транспортное положение. Процесс поднятия уровне занимает не более десяти секунд. Но это касается только систем, где есть компрессор и ресивер, – говорится в уведомлении. Комплект пневмоподвески на «Вито» ниппелем и без бака заставляет владельца носить с собой насос для подкачки. В противном случае, не изменить настройки гонки. Как говорится в комментарии, комплект пневмоподвески на «Вито» лучше взять уже с компрессором. Переплатив за него один раз, вы не будете на страницы системы ниппель, особенно зимой. Сорта

Пневматическая подвеска разделить на несколько типов. Таким образом, существует: Или против системы. Это самый простой и дешевый, схема подвески. В этом случае, две подушки управляются из одного крана. Установлен или против системы только на заднюю ось. Среди владельцев «Vito» - это самый популярный вариант. Машины не будет «качество» на дороге, когда пустым, в этом случае - хорошо управляется с полной нагрузкой. Двойной цепи. Такая система ставится на обе оси автомобиля. В чем особенность этой схемы? Вот несколько принцип пневмоподвески. «Вито» бутылки помещаются отдельно для каждого колеса. Но что бы они управляются через. Водитель может поднять или опустить отдельно только две передние или две задние подушки. Стоимость такой системы примерно в 2 раза больше предыдущего. Быть честен. Это сложнее и дороже схема пневмоподвески на «Вито». Устройство предполагает наличие сложного привода набор клапанов. Вентиляция производится с помощью ресивера или компрессора напрямую. Но если в предыдущем случае было не две подушки, здесь, это возможность каждого пневморессорой индивидуально. Цена расскажу на 50 процентов больше, чем предыдущий. Но, как отмечалось в уведомлении, пневматическая подвеска на «Вито» такого плана будет бесполезно. Для достаточного контроля и контракта системы. Цена

Цена-самый бюджетный пневматической подвески для «Вито» составляет 34 тысячи рублей. Это противоположный система больше не подкачки, без ресивера и компрессора. Комплект включает в себя: Пластиковые трубки. Фитинги. Переходники на ниппель. Соединение. Воздушные баллоны в количестве двух штук. Комплект креплений для задней оси.

Кроме того, предлагается установка компрессора с клапанами и ресивером. Этот вариант стоит порядка 25 миллионов рублей. Но, как указывают отзывы этот комплект пневмоподвески на «Вито Мерседес» будет самым оптимальным.

Что касается контракта системы, он будет дороже на 30 тысяч рублей, без учета ресивера и компрессора. Ну, но цены расскажу подвески доходит до ста и выше тысяч, в зависимости от марки бутылок и других компонентов. Характеристики

Ниже рассмотрим, какие это пневматическая подвеска на «Вито» характеристики: Диаметр воздушной пружины – 11 сантиметров. Диапазон давления от трех до восьми атмосфер. Минимальное давление в одну атмосферу. Если функционирование системы, подушек, то они быстро придут в негодность, даже если укус будут сделаны из твердой и прочной резины. Допустимая подъемная сила – полторы тонны одного меня давление до 10 атм.

Как правило, комплект подвески предоставляется один год гарантии производителя. Как установить пневматическая подвеска на «Вито»? Описание процесса

Эта процедура, вы можете сделать это как самостоятельно, так и с помощью рук специалистов. Главное отличие установки пневмоподвески на Mercedes Benz Vito в том, что подушки являются основной упругий элемент, а не вспомогательным, как «Sprinter» и другие коммерческие авто. Здесь укус установлен на территории завода пружины. И комнату, встал плотно в чашку, есть проставки из металла. Как, кажется, уже готов пневматическая подвеска на «Мерседес-Вито», читатель может увидеть на фото ниже.

Таким образом, бутылки, устанавливаемые между рычагом и лонжероном кузова. Дополнительно укрепить конструкцию не стоит. Все установлено с завода. Так, во-первых, Mercedes-Benz Vito» помещается в лифт или галстук на ровном месте. Желательно открутить нижнее крепление амортизатора. Это нужно для того, чтобы извлечь старую пружину. Если она чем-то не поддается, применять специальный съемник пружины. На следующем этапе можно приступить к установке пневмоподвески на «Мерседес-Вито». В верхней и нижней части проставка из металла крепится с помощью мощного винта. Необходимо строго выровнять подушку, чтобы избежать перекосов. Только так, подвеска будет нормально работать на Mercedes-Benz Vito».

Затем, вы можете приступить к укладке воздухе автомагистралей. Обратите внимание: по соображениям безопасности, они не должны пересекаться с трубами. Исправить основной линии может быть на стяжки пластиковые. После этого, необходимо соединять выходы с клапанов и компрессор. Также необходимо открыть запись на панели управления, который будет в гостиной. Как потом мы приступим к установке пневмоподвески на Mercedes-Benz Vito»?

Затем, нужно подключить компрессор к сети автомобиля. После этого можно запустить систему. Компрессор скрывает воздух в приемник, после чего кислород, наполненной бутылки. В зависимости от открытия или закрытия клапана, мы опускаем или поднимаем подвеску. Установка ресивера и компрессора

При выборе бюджетной системы необходимо определить расположение сосков обмена. Вы можете разместить их в любом месте, например, под сиденьем переднего пассажира или нижняя часть барака. Эти насадки имеют такую же форму, как на колесе. И подкачка производится через 12-вольтовый насос, который работает от прикуривателя. Алгоритм установки аналогичен. Сначала извлекаются старые пружины, далее бутылки устанавливаются и фиксируются с двух сторон болтами. Не забывайте амортизатора.

Его обязательно фиксировать спину, в противном случае накопление будет огромным. После этого подъема линия воздуха в салоне. Используя адаптеры и Т-соединение, подключите две ветви общий вывод. Таким образом, мы получим один сосок, одновременно и равномерно подкачивает две подушки. Эта установка пневмоподвески завершена. Вы можете начать использовать его. Совет

Прежде чем выйти из автомобиля с помощью подъемника или домкрата необходимо проверить герметичность системы. Чтобы сделать это, нужно накачать баллоны до десяти атмосфер и варить с мыльной водой. С помощью кисточки нанесите на важные соединения. При наличии пузырьков, затяните фитинги. И так, пока система не будет пропускать этих разрывов. Услуги

Для новая подвеска длится как можно дольше, она требует периодического обслуживания. В преддверии зимы, рекомендуется мыть грязь с бутылки и обработать силиконовой резины. Если оборудование не будет устойчиво температур и не разрушается от трения с самим собой.

Это грязь из-за записи подушек. Он работает как абразив, образуя мелкие повреждения, трещины и нара. Со временем они превращаются в отверстия, через которые воздух просачивается наружу под давлением. Вывод

Таким образом, мы обнаружили, что пневматическая подвеска и преимущества ее установки на «Мерседес-Вито». Как вы видите, это очень полезное приобретение. Но выбрать систему правильно. Не стоит переплачивать, покупая был признан для сто тысяч. Но не нужно слишком экономить, в противном случае еще раз, что вы просто устали, нет лошади бутылки через соску. Лучший вариант – противоположный система с полным набором, который включает в себя цилиндры, клапаны, ресивер и компрессор.



Категория: Авто