Lacoste изменил логотип для вымирающих животных


Опубликованно 02.03.2018 14:25

Lacoste изменил логотип для вымирающих животных

Новости шоу бизнеса: Так, известный бренд планирует спасти 10 исчезающих, среди которых не стоит, лемуров и представить тигров.

Согласно Adweek, французская компания Lacoste выпустила тиражом поло, где вместо традиционного крокодила на логотипе красуются исчезающих животных. Эту очень полезную акцию организовали совместно с нпо " Международный союз для сохранения природы (IUCN).

В продажу поступило 1775 экземпляров, что напоминает ничтожно малый показатель, который показывает количество оставшихся людей. Поло продаются только в флагманских магазинах Lacoste в Европе и США. Каждая вещь стоит 150 евро. Все вырученные средства пойдут в Международный союз охраны природы.

Поло также претерпела символов бирманских кровли, черепаха, черный красивый гиббон, кондор калифорнии, пол, северной стены, его странного тигра, sing попугай, калифорнийской морской свиньи, пустой цикл и яванский носорог.



Категория: Гламурный Стиль