Собака стала лицом известного бренда


Опубликованно 26.02.2018 07:00

Собака стала лицом известного бренда

Новости шоу: домашняя кошка стала звездой рекламной кампании капсулы из коллекции Versace.

Любимица, Где versace Джек-Рассел-терьер Одри гордо представил новинки бренда-владельца. Кампания продемонстрировала Рафаэль мысли друг друга, путем закладки главный дизайнер дома моды, как "энергичная собака с обостренным чувством моды". Она примеряет футболку-стихи, носит мешок и нюхает кошелек.

Капсулы коллекции "Версаче" состоит из мужчин и женщин, футболки, украшенные Swarovski, металлические брелки, обложки для документов, сумки, рюкзаки и кошельки. Также есть специальная версия сумки DV One, из металла, украшен цветок пион-символ процветания и уважения в китайской культуре. Стоит отметить, что в сумке носит с честью "модель" кампании The Audrey Edition DV One.



Категория: Гламурный Стиль