Тормозной стенд: виды, характеристики, принцип работы. Стенд для проверки тормозной системы автомобилей


Опубликованно 14.02.2018 00:30

Тормозной стенд: виды, характеристики, принцип работы. Стенд для проверки тормозной системы автомобилей

Тормозная система автомобиля представляет собой комплекс компонентов, обеспечивающих функции наиболее важных – своевременную остановку движения. Поэтому диагностика тормозов имеет большое значение в процессе эксплуатации транспортного средства. Оборудование для обработки инструментов в гараже на проведение проверки качества этого система не будет работать из-за ограничений. Но грамотное использование тормозной стенд позволит не только выявить недостатки устройства, но и произвести ремонт с заменой отдельных компонентов. Дизайн стенда

Большинство моделей данного типа оборудования выполняются в виде платформы с функциональных элементов, электротехники и цифровых средств работы. Конструкцию образуют металлические панели, которыми площадка для парковки автомобиля. Движение в наиболее распространенных моделей обеспечивает ролика установки. Функциональные компоненты представляют собой стойки управления, светофора, услуг датчики, регулирующие положение штативы и программного обеспечения. В качестве опционального дополнения некоторые производители предлагают приобрести тормозной стенд, оборудование для создания отчетов (устройства печати), основы обстановке, созданной для защиты конструкций, рекламных щитов и других устройств. Специалисты в этом плане рекомендуют проявлять интерес к средствам, повышающим эргономичность манипуляций оборудование. Основные характеристики стенда

При выборе сначала внимание на параметры конструкции. В частности, средние размеры составляют 3000 х 700 мм, габариты в длину и ширину. Стойки управления для 600 x 400 мм, на те же параметры, и более 1000 мм в высоту. Затем определяется емкость нагрузки соответствующие. Сам по себе стенд для проверки тормозной системы автомобилей весит около 1 тонны, но в зависимости от модели могут выдерживать нагрузку до 10 а, а Затем есть некоторые модели, позволяют поддерживать и легковых автомобилей и небольших грузовиков. Скорость движения обычно колеблется между 2 и 4 км/ч), эти показатели могут рассматриваться как начальная скорость торможения, пошел на платформу.

Не менее важен и диапазон значений усилий на каждое колесо при обслуживании стенда. Характерно, что этот показатель можно суммировать следующим образом: 0-25 кн с точностью от 3 до 5 %. Потому что скамейки электрические работают с диагностических устройств, стоит подумать и оптимальное напряжение. Лист площадки для автозаправочных станций подключаются к сети трехфазного тока 380в, но подходит специализированный стенд для легковых автомобилей, более вероятно, будет ограничивать от линии 220 В. Принцип работы

После установки автомобиля на сайте оператор запускает оборудование. Далее в процесс включаются твоя улыбка датчики, которые фиксируют показатели реагентов точки торможения. И усилия, происходит на фоне приема электрического сигнала, в результате чего мотор-редуктор. Пример действия системы может быть продемонстрирована на polycom ассамблеи. Как работает тормозной стенд? В рамках скольжения шин на барабан настройки отключения управления приводом платформы, если время борьбы против колеса, чтобы обеспечить хорошую силу. Если диски покажут, установленные ранее значения проскальзывания, двумя роликами, на оси ушей.

Важно отметить, что колеса могут быть проверены в различных условиях. Как на практике работает машина, поверхность контакта может быть сухой, мокрой или скользкой. Для каждого состояния роликовой поверхности присваиваются показатели регулирования, в том числе диски должны дать оптимальное тормозное усилие. Конкретные значения для гидравлических и пневматических систем установлены датчики. Кроме того, на стенде тормоза может измерить усилие, когда вы прокрутите вниз для меня-колеса. Этот показатель позволяет оценить состояние подшипников, уровень сопротивления в передаче и величина зазоров между дисками и колодками. Ролик модели стендов

Эта версия делает поворот колеса без необходимости включения двигателя. Барабан установку самостоятельно электрическим управлением, имитирующей взаимодействие колеса и дорожного покрытия. В момент торможения датчики регистрируют остановка тормоза с их рукой, а затем уровень биения дисков, определяя политика ни и других дефектов. Информация об испытаниях, отражается на экране для управления устройством. Весь процесс диагностики может происходить в автоматическом режиме. От оператора требуется только запустить автомобиль на ролики тормозного стенда, а затем включить режим тестирования. Преимущества эти услуги включают возможность полной проверки тормозной системы с подробным анализом узлов, точность и бережливость обзор. Платформы, стенды

В плане структурного устройства это самый простой модели колодки диагностики оборудования. Дженерики представляют собой две плоские платформы с длительностью, равной отслеживать местоположение колеса на целевой машине. В комплексе выполнения может предусматривать большее число испытаний сегментов, который позволяет проверить несколько машин. Например, в двухплатформенной изменение осуществляется за диагностику передней и задней. В будущем система также генерирует отчет, на основе которого замена тормозных дисков или коррекция некоторых параметров. Как правило, полученные данные позволяют определить зоны ремонта. Например, на основе доклада механик может обновить смазки подшипников, замена манжеты, предохранителей или швов. Характеристики палка тормоза на моделях

После ремонтных мероприятий системы ДВИГАТЕЛЯ и тормоза ассамблеи должны пройти испытательный срок. Это своего рода обкатка с фактической нагрузки в естественных условиях. Потому что человек не может выполнить эти тесты на дороге, для них используют палку-тормозной стенд, позволяющий оптимальной приработке деталей и узлов. Оборудование включает в себя привод, нагрузочное устройство и асинхронный двигатель. В процессе обкатки, за исключением функции тормоз, оцениваются на основе показателей расхода топлива, стабильность поставок агрегатов, технических жидкостей, давление в системе смазки и т. п. После окончания сеанса формируется протокол стационарные, которые были установлены. Современный функциональный

Последние модели стендов широко застрахованных электронных устройств, чувствительных к различных целей. Уже в базовую комплектацию могут входить датчики, ролики, датчики, редуктор, датчики, тормоза и контроллер. Стойки управления, в свою очередь, позволяет организовать автоматизированный режим работы, в котором оборудование может служить технической здоров как мода. Важно подчеркнуть, что система стартера не только реализуют задачи диагностики, но и выполнять функции защиты. Без участия оператора автоматизированной тормозной стенд для автомобилей предлагает показаться, отключает кнопки на панели управления, включить реле безопасности, etc, Но диспетчер в случае необходимости может вмешаться в процесс, подавая команды с дистанционного пульта управления. Эта настройка взаимодействия с оборудованием применяется профессионалов, изменения, стендов. Техническое обслуживание оборудования

Во время постоянного использования в сервисных центрах и мастерских необходимо ежедневный обзор стенда. Она включает в себя мероприятия по профилактике, методы и диагностические мероприятия, направленные на устранение неисправностей, замену расходных материалов и малых операций обслуживания. Например, замена тормозных дисков предполагает большую нагрузку на платформу и барабана устройства. Вот почему некоторые производители рекомендуют выполнять проверку конструкции и несущей базы после каждой тестовой сессии. В зависимости от давления работы и характеристики испытательного стенда, ремонт может потребоваться раз в месяц, шесть месяцев или один год. Полное обслуживание включает в себя работы, очистка поверхностей, удаление следов ржавчины, а также проверку комплектности, надежности крепления узлов и технического состояния здания. В заключение

Выбор стенда учитывает многих факторов. Кроме того, особенности цель транспорта, необходимо оценить условия эксплуатации оборудования. Как минимум, рассчитывается поле для установки торможения машины и инструменты для ее энергоснабжения. Не стоит исключать возможность будущего вариант дополняет дизайн. Стойку контроллера дело редко ограничивается. Многофункциональные блоки управления, в частности, могут значительно расширить спектр операций по диагностике, но также потребуют большей мощности и свободного пространства.



Категория: Авто