В Мексике ацтеки обнаружили загадочную модель вселенной

Опубликованно 13.02.2018 00:53

В Мексике ацтеки обнаружили загадочную модель вселенной

В Мексике команда археологов святилище ацтеков обнаружили на дне озера у подножия вулкана Шахматы старый камень. Здание говорит о том, что он служил в качестве модели вселенной, сообщает International Business Times.

Святыню обнаружили исследователи Национального института антропологии и истории в высоте около четырех тысяч метров на дне озера. Святилище из камней различного размера и их расположение повторяет расположение звезд и галактик.

Кроме того, святилище устроено так, что при взгляде на него оптический эффект наблюдается: камни, кажется, на поверхности воды плавающие, а не лежа на полу.

«Оптический эффект и структуру объекта говорят, что это место миниатюрная модель вселенной, древнее понимание времени и пространства. Это также согласуется с атак мифы о создании мира. Согласно им, в древности не было суши. Морские чудовища Сиэтл жило в первобытном океане, а потом из его туловища сотворили боги небо и землю», - сказал археолог Ирис дель Росио Эрнандес Баутиста.

Летом 2017 года сообщалось, что под пирамидой Луны в Мексике ученые обнаружили подземный туннель, видимо имитировал путешествие в подземный мир.

Более важные сообщения в Telegram-канал «лента дня». Следствие!