Было показано спонтанное возникновение жизни

Опубликованно 12.02.2018 00:29

Было показано спонтанное возникновение жизни

Химики из исследовательского института Скриппса в США обнаружили простой молекулы из основного вида деятельности, бульон привела к спонтанному возникновению жизни на Земле. Статья исследователей была опубликована в журнале Nature Chemistry, выдержки из нее приводятся в пресс-релизе на сайте Phys.org.

Согласно выводам ученых, это главное условие появления первых живых клеток был процесс фосфорилирования. Когда происходит включение остатка ортофосфорной кислоты в различных малых органических молекул, что изменяет физико-химические свойства последних. Так, нуклеозиды становятся нуклеотидов, которые составляют ДНК и РНК. Укажите аминокислоты соединяются в короткие пептиды, белки цепи.

В живых организмах она обеспечивает фосфорилирование ферментов потребляет, тем не менее, это сложные белки, молекулы, появление которого также было бы невозможным без существования основной вектор за твое будущее "баланс". Исследователи считают, что простой фосфорилирующим агентом является дружбы (daf). Он способен изменить четырех ядер РНК в присутствии воды и при широком диапазоне температур.

Показано, что при простое добавление органического вещества имидазола, которые, возможно, также присутствовал в бульон, активности, дружбы привели к появлению коротких РНК-в качестве строк содержит нуклеозидов. Кроме того, daf и мое солнце способствовали тому, что в общежитиях капель, которые полагают, что были предшественники клеточных мембран.

Термин "первичный бульон" ввел Советский биолог Александр Операции. Согласно его теории, возникла на небольших масс воды на Земле четыре миллиарда лет назад, еще до появления атмосферы, в результате постепенной химической эволюции молекул под воздействием электрических разрядов, высокой температуры и космического излучения. Основной бульон состоял из соединений, содержащих углерод, аминокислоты, полипептиды, азотистых оснований, нуклеотидов.