Mercedes E500 W124 "Волчок": технические характеристики, инструкции по ремонту


Опубликованно 12.02.2018 00:09

Mercedes E500 W124

Компания «Мерседес» уже давно показал всему миру, что может быть высокое качество, стильный и надежный автомобиль. Есть много моделей, которые все еще пользуются большой популярностью. Некоторые из них достойны звания легенда. На один из них мы сегодня и поговорим. Так что, добро пожаловать: Mercedes W124 E500 «Волчок». Фото, обзор и технические характеристики рассмотрим прямо сейчас. Дизайн

Экстерьер автомобиля был разработан дизайнером Бруно Сакко. Кузова w124 очень похож на 190-й «Мерседес» - те же прямоугольные фары и строгие линии тела. Но, кажется, 124 ° значительно более массивного и твердого тела. Во-первых, кажется, из-за размера (о размерах мы поговорим немного позже).

Даже немцы применили более большие бампера и расширена, дуга. Что примечательно: для обычной версии 124 ° отсутствуют расширители арок. Бампер «От» слишком отличается от обычного 124. имеет широкие прорези для входа воздуха и оснащен, накануне которого меня. Фары идентичны нормальным «Марс», за исключением порядка дворников. Несмотря на свои угловатые формы, эта машина все еще находится в гармонии с потоком. Машина построена в классическом стиле, из-за того, что не стареет со временем. Также обратите внимание, что в Mercedes-Benz W124 E500 с завода установлен с 17-или 18-дюймовые легкосплавные диски с низким профилем резины. Есть риск, что только добавляет спортивности машине. Немцам удалось создать почти гоночный автомобиль на основе обычного гражданского автомобиля, с помощью минимального улучшения. Это заслуживает уважения. Размеры, высота от земли

«Волчок» принадлежит к E-классу, так что это очень длиннее и шире, чем 190°. Последний относится к С-сегменту. Таким образом, длина Mercedes W124 E500 составляет 4,75 метра, ширина-1,8, высота-1,4 метра. Дорожный просвет – 16 сантиметров. Но из-за длинной колесной базой, машина-это сложно, учитывая тяжелые подъемы, бугры и спуски. Тем не менее, машина и не претендует на звание лучшего внедорожника. Реальный элемент этого «Мерседес» на шоссе. Интерьер

Салон «Гироскоп» был изменен с «Дорогая». Она предоставила здесь бренд сидений, которые напоминают ковш. Но так как машина была произведена в классическом стиле, не просто установить спортивные сиденья. Так что их максимум ты просто под классический внешний вид, восемь девять сверху кожи.

Сиденья достаточно удобные, с набором электрических установок. И если кресла были совершенно другим, передняя панель не изменилась (и со времен 190°). Это еще план, нормальный торпеда с угловой козырек для панели приборов. Руль – что дышать, с регулировкой. На центральной консоли есть все, что нужно – блок управления климат-контролем (двухзонным климат-контролем), ящиков, магнитола, подогрев сидений, кнопка наклона, задние подголовники и многое другое. Еще одна особенность 124-й отличается зеркало. И это не я буду в стекла. Правое зеркало короче левого. Такая характеристика каждого Mercedes W124 E500 и гражданских изменения.

Среди других особенностей стоит отметить звук закрытия двери. Закрываются с характерным оружием клик. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает автоматически. Если прислонить дверь к кузову, сработают специальные присоски, которые «достигают» его в механизм замка.

Шумоизоляция авто делается, говорят отзывы. В машине не чувствуется, скорость, с которой ты двигаешься. Не важно, сколько на спидометре – 20 или 220 километров в час. Машина идет (и, что самое главное – управляется) так же хорошо, без шумов.

Еще одна особенность – натуральные материалы отделки. Если сейчас производители используют пластик, стилизованный под дерево и металл, в E500 б / у оригинал из лакированного дерева. Но с годами трескается, говорят владельцы. Частично это может быть решена с помощью полировки. Однако, что касается других материалов салона, они очень устойчивы к износу. В этот «Мерседес» не тонкий, и трещины пластика. Панель не царапается, ручки дверей не размазывается раньше времени. Не прогибаться здесь и петли. Многие экземпляры до сих пор заводские зазоры. Технические характеристики

Перейдем к самой интересной части. Многие задаются вопросом, почему, E500 называют «гироскопом»? Ответ прост – под капотом был установлен восьмицилиндровый внешне, мотор в 320 сил. Это был настоящий волк в овечьей шкуре. Потому, что внешний вид этой машины не отличается от обычного W124. Классические «Мерседес», это был V-теперь он находится спереди продольно относительно кузова. Этот агрегат показал отличные динамические характеристики. С этим двигателем почти две тонны «танк» разгоняется до сотни за 6 секунд. Даже сейчас не каждый автомобиль бизнес-класса могут похвастаться такими характеристиками. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Отметим также, что на базе «Волчок» была проведена еще одна версия - Mercedes-Benz W124 E500 AMG. Автомобиль этой модификации были выпущены лимитированной серии тюнинг-ателье AMG (который входит в состав концерна "Мерседес") и совместимые шесть цилиндров двигателя на 376 лошадиных сил. С ним машина разгоняется менее, чем за 5,7 секунды до сотни. Обмен

Так, что двигатель выдает огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить потребность в коробку. В «Мерседесе» не пошел по принципу, чем установить новый КАТ. В качестве трансмиссии используется все тот же четырех-ступенчатой АВТОМАТИЧЕСКОЙ. Но этот ящик вы сможете «переварить» 470 Нм крутящего момента. Не грелась, даже после заноса. Запас прочности неимоверный, – говорят владельцы. Во время ускорения, передачи дальше без проблем, но без промедления – все, как и должно быть быстрый представительский автомобиль. С тем же запасом прочности, был разработан и задний редуктор. Толщина полуосей «Волк» почти в два раза большие, чем стандартный 124. Это и не удивительно, потому что с парой систем, карданных валов может просто критической. Усилена здесь и приводной вал. Расход топлива

Экономия топлива не является козырем спортивный «Мерседес». Как вы видите, расход с этим двигателем никогда не опускается ниже двенадцати литров.

Ну, если использовать это авто в полном объеме, планка не опускается ниже двадцати. С такой покупки вы не можете принять, потому что автомобиль дарит невероятные эмоции. Ходовая часть

Конструкция подвески также был переработан с уклоном на спортивный характер. Так, спереди используется независимая конструкция на треугольных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и амортизационными стойками. Чтобы автомобиль уверенно держится в поворотах и не ролл, спереди используется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – также многорычажная с пружинами и телескопические амортизаторы. Здесь используется пять рычагов с каждой стороны. Даже подвеска полностью стабилизатор поперечной. Как ведет себя эта машина на дороге?

На удивление, подвеска не ограничены в ходах и прекрасно «глотает» все стыки и неровности на дороге. Машина не является предметом накопления. Тормоза – дисковые, передняя и задняя. Тормозной суппорт - увеличенного диаметра, а сами диски являются членами прорези для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также здесь есть система АБС и ЕСП. Машина хорошо отнести даже на высоких скоростях. Вы не чувствуете, что передние тормоза работают сильнее задних. Автомобиль равномерно уменьшает скорость. Тем не менее, рулевое управление вызывает нарекания со стороны владельцев. Если сравнивать «Волчок» с М5 Е34, не последний управляемость гораздо лучше. «Мерседес» хорошо ведет себя в прямом эфире. Когда вы едете на скорости, было бы целесообразно избегать резких маневров. Вести «игру в шашки» на этом автомобиле трудно.

Используется классический муфты редуктора, а также на управляемость влияет и тот же вес в вакууме. «Мерседес» гораздо тяжелее, BMW, так и в плане маневренности он проигрывает. Ремонт и техническое обслуживание

В руководстве по ремонту Mercedes-Benz W124 E500 и деятельности означает, что масло нужно менять каждые 8 тысяч километров. Для замены необходимо от 6,5 до 8 литров. Если посчитать стоимость литра хорошей синтетики (5W40, например) и фильтра, расходные материалы, потребуется не менее 15 тысяч рублей. Двигатель не любит плохого масла. В крайних случаях manual Mercedes-Benz W124 E500 позволяет использовать политики, 10W40. Также во время работы, владелец может столкнуться и с другими затратами. Например, оригинальная бабочка узел стоит около 100 тысяч рублей. Датчик давления масла – не менее четырех тысяч. дорого и облицовка. Так что, найти оригинальные фары можно, по цене 25 тыс. рублей за штуку (и это на снос). Но даже при такой цене это часто наблюдается дефицит запчастей для «Гироскоп». Кстати, зеркало заднего имеется специальные нити нагрева, которые не боятся повреждений от избирателей. Цена такого стекла около 55 тысяч рублей.

Значительную статью расходов на обслуживание трансмиссии. АТФ-жидкость в ней меняется каждые 60 тысяч километров. Желательно полную (аппаратную) замену. Цена работ с учетом расходных материалов (для такой замены необходимо не менее пятнадцати литров трансмиссионного масла) составляет около двадцати тысяч рублей. Суммируем

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» - это легенда, которая будет обновляться еще в течение многих лет. Каждый год эти машины всегда меньше, а стоимость их обслуживания растет. Как будто немцы не заявили, надежность, в этом «Мерседесе» есть множество деталей и мелочей, которые выходят из строя, банально возраст. И найти оригинал очень сложно, даже под заказ. Для кого подходит этот автомобиль? Мерседес W124 Е500 как, в первую очередь, для любителей немецкой классики. Но использовать машину, чтобы звуки не. Во-первых, это дорого, а во-вторых, это грех убить легенду на наших дорогах. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 машина супер выходные. Но при покупке стоит учитывать все его недостатки и подготовить для аварийного инвестиций.

Таким образом, мы обнаружили, что имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.



Категория: Авто