Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 своими руками


Опубликованно 12.02.2018 00:09

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 своими руками

"Жигули семерка" – последняя заднеприводная модель ВАЗ. Визитной карточкой любого классическую модель Ваза является наличие редуктора. К нему подходит Карданный вал, передающий вращающий момент нагрузки. Далее, эта точка находится на оси и, соответственно, колеса. Схема довольно проста, и, на первый взгляд, нечему ломаться. Но подтекает задний редуктор-это одна из самых популярных проблем, которые возникают у владельцев заднеприводной "классики". Итак, давайте рассмотрим, как заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2107 и зачем нужен этот пункт? Характеристика

Что это? Сальник редуктора представляет собой уплотнительный элемент, который играет роль прокладки. Это предотвращает выброс масла из редуктора наружу. Печать также препятствует проникновению грязи и других отложений в мосту извне. Является элементом между приводным валом и редуктором фланец. Он подключается к последней четырьмя болтами. Замена знаков

Когда вам нужно заменить сальник на ВАЗ-2107? Определенный ресурс и правил у него нет. Но есть явный признак того, что будет указывать на замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Это следы капает масло в районе редуктора фланец. Во-первых, они будут незначительными. Но, как и операции через этот пробел может привести к утечке все масло из моста. Если вовремя не принять меры, увеличится износ шестерен и дифференциала. В результате, мост гудит, особенно на скорости.

Обратите внимание! Если нижняя часть моста-это просто запотевание, то проблема скорее всего не в железе. Эти симптомы возникают при избыточном давлении масла в сапун, в результате жидкость начинает выходить. Готовится к замене

Если все эти симптомы подтвердились, вы должны немедленно замените изношенные уплотнения. Так мы спасем жизни редуктора. Но сначала нам нужно слить масло из моста.

Для этого с помощью шестигранника откручиваем сливную пробку и подставьте емкость объемом не менее двух литров. Желательно слить масло "горячий", особенно при наружной температуре ниже нуля. Но греть двигатель не надо. Чтобы масло в мост разогрет, необходимо проехать на автомобиле не менее 3-5 километров. Он довольно вязкий и жесткий сливается холодная. Удаляя всю жидкость из коробки передач, можно приступать к замене. Начать работать

Как автомобиль ВАЗ-2107 замена сальника в коробке передач своими руками? Сначала нужно установить мощную плоскую отвертку между пауком и в то же время, чтобы открутить болты карданного вала, который идет к фланцу. Далее присоедините карданный в сторону. Если вал движется, можно установить автомобиль на первую передачу. Это облегчит процесс демонтажа. Но иногда мне приходится вращаться вал за болты равномерно по всему периметру.

Это замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107 еще не завершена. На следующем этапе Открутите гайку, расположенную на фланце. Это осуществляется с помощью поворотной головкой с трещоткой. Фланец нужно обмануть так, что он не может вращаться в процессе демонтажа. Это можно сделать с сечение трубы с установленными в нем двумя болтами. Затем извлекли наружу фланец. Это делается с помощью специального съемника. Если это невозможно, можно применить молоток. Слегка постучите фланцем с помощью мягкой прокладки (например, тарелку) и удалить элемент с шестерней. Далее берем разводной ключ и аккуратно поддеваем старую пломбу. А далее идет замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107?

Не спешите установить новый элемент. Так после замены он прослужит долго, важно исключить наличие грязи и пыли в отверстие (она будет работать как абразив). Для этого возьмите чистую тряпку и протрите Место установки уплотнения сухие. Установка

А далее идет замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107? На следующем этапе обработанное Место установки Литол-24. Далее устанавливаем новый сальник ВАЗ-2107. Он монтируется с помощью специальной оправки. Он должен соответствовать диаметру установленного элемента. В качестве оправки использовать любой элемент круглой формы. Идеально подходит для неисправного подшипника или отрезок трубы соответствующего диаметра.

Важно равномерно нажмите пункт. Для этого слегка нажмите на кромку уплотнителя с молотка. Запресованый, пока он не войдет в глубину два миллиметра по отношению к торцу коробки передач. Это расстояние можно измерить обычной линейкой или штангенциркулем. После нажатия важно, чтобы ручки смазываемого элемента, но на обратной стороне.

После этого следует снова затянуть Центральную гайку крепления фланца редуктора. После этого фланец применяется к коленвалу. Гайки зажимаются с той же силой. Важно не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. Рекомендуемый Момент затяжки болтов карданного вала от 70 до 80 Нм. А Центральная гайка затянута до 30 Нм. Заключительный этап

Но это еще не все. После работы, нужно залить масло в коробку передач. Если старые попали в черный цвет, использовать его может не быть. Лучше залить новое масло в редукторе. Какой объем масла в задний мост "классики"? Для всех автомобилей, начиная от первой до седьмой модели, этот параметр одинаков и составляет 1,3 литра. Заливается масло через отверстие в верхней части редуктора. Открутите его, используя рожковый ключ. Какое масло использовать? Судя по отзывам, лучший выбор - GL5 80w90 вязкость.

Бренд может быть любой, главное, чтобы соответствовать вязкости и класс продукта. С такими характеристиками, масло не замерзнет зимой и будет хорошо работать летом. Как понять, что уровень жидкости максимальна? Щуп или другого измерительного элемента в коробке передач Лада нет. Поэтому нужно заполнять до тех пор, пока из заливного отверстия не польется новое масло. После этого закручиваем крышку и пойти на тест-драйв. Никаких следов масла на том же месте не следует.

Итак, мы выяснили, как заменить сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Как видите, операция не сложная, и ее можно легко сделать своими руками.



Категория: Авто