Замена масла в АКПП "Киа Спортейдж 3" своими руками, особенности и рекомендации


Опубликованно 14.01.2018 00:35

Замена масла в АКПП

"Киа Спортейдж" 3 – одна из самых популярных в России кроссоверов. Машина славится своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Но блоки были длинные (т. е. двигатель и трансмиссия) следует проводить периодически профилактику, а именно замена масла. Насчет двигателя, любой владелец автомобиля знает, – эта операция должна производиться каждые 10 тысяч километров. Но о трансмиссии, особенно автоматической, не знает всех. Но он также нуждается в замене масла. Что лить и как менять? Мы расскажем вам в нашей сегодняшней статье. Способов

В настоящее время существует два способа замены масла в автоматической коробке:

· Частичная. В этом случае операция предполагает только обновление жидкости. Этот вариант самый простой для владельцев автомобилей с пробегом (особенно те, у кого машина уже не на гарантии). Операция выполняется самостоятельно, без помощи специализированных инструментов. Но, к сожалению, есть и минусы частичной замены ATF масла в АКПП. Замена не гарантирует, что жидкость будет новая 100 процентов. Новая жидкость только частично смешивается со старым. Таким образом, эта операция выполняется в два раза за замену правил.

· Полный. Здесь вы найдете замена масла в АКПП "Киа Спортейдж" 3? Этот метод предполагает использование специального бурового аппарата. Он подключается к коробке через специальные шланги и насосы давления жидкости. Старое масло выходит. В то же время, система прокачивается новую жидкость. Среди преимуществ этого метода следует отметить лучшее обслуживание автоматической коробкой передач. Замена масла в автоматической коробке передач не нужно так часто, как в случае частичного пути. Потому что система заполнена на 100% новой жидкости. Но на этом все плюсы заканчиваются. Основным недостатком этого способа является то, что его невозможно повторить дома. Кроме того, для полной замены масла АКПП "Киа Спортейдж" 3 потребуется гораздо больше жидкость. И это не дешевые. Ну плюс нужно платить за работу мастера на СТО.

Какой метод лучше выбрать? Если вы на автомобиле "Киа Спортейдж" 3 замена масла в АКПП своими руками, частичный способ является единственным приемлемым вариантом. Что лить и сколько?

Какое масло использовать для АКПП "Киа Спортейдж" третьего поколения? Специалисты рекомендуют использовать Оригинальное масло "Хендэ СП-4" или "Кастрол Трансмакс Е". В качестве аналогов можно считать "компании spirax оболочки С4" и "С4 АТФ Зик". Хорошие отзывы получает продукция от компании "Аллисон". Для "Киа Спортейдж" подходящее масло "Элисон С4". Еще хорошее масло "как dexron 3". Как в том, чтобы частично заменить масло в АКПП Киа Спортейдж 3 потребует до шести литров жидкость. Если аппаратной (полной) замены, необходимо подготовить около двенадцати литров. Но этот метод не будет рассматриваться.

Совет: владельцы автомобилей рекомендуют производить замену масла в АКПП "Киа Спортейдж" 3 в преддверии зимы. В этот период времени будет лучше, если коробка будет работать на свежем масле. Это немного продлит срок службы механизмов и агрегатов АКПП. Инструменты

Для успешной замены, нам понадобится:

· Стандартный набор ключей и головок (в частности, "10" и "14").

· Плоскогубцы (или мы ослабляем хомут шланга на шланге).

· Пустую тару для отработанного масла. Его объем должен быть не менее пяти литров.

· Пластиковая воронка и шланг.

· Жидкость для очистки карбюратора (ее нужно обработать поддон коробки).

Нам также нужна новая прокладка на поддон и фильтр. Работы по замене жидкости, необходимая для создания отверстия. Если нет, вы можете использовать Джек, но это будет неудобно. Начать работать

Итак, сначала устанавливаем машину на яму или эстакаду и обогрев окна. Достаточно, чтобы позволить машину работать в течение 5-7 минут на холостом ходу. Это будет особенно полезно для жидкости в холодную погоду. Нагретое масло будет менее вязким и сольется с коробки. И для того, чтобы сделать процесс, можно удалить зонд из окна, чтобы обеспечить приток воздуха внутрь.

Далее, найдите пластиковую трубу, которая находится в нижней части поддона автоматической коробкой передач. Мы немедленно выключите и подставить пустую емкость для слива. Через пару минут, жидкость перестанет течь из коробки. Но стоит помнить, что половину суммы, оставшиеся в гидротрансформатор и гидравлический блок.

Примечание: сливная пробка на АКПП "Киа Спортейдж" не в самом удобном месте. Поэтому многие водители производят слив жидкости через шланг радиатора после освобождения ее зажим с помощью плоскогубцев.

Далее снять сам поддон. Он крепится на количество болтов 21. Снимите кастрюлю нужно предельно аккуратно, так как часть жидкости (около двухсот мл) остается в нем. Наверху останутся масляный фильтр. Надо удалить и установить новую (которой мы поговорим подробнее в конце статьи). Также не забывайте о фильтре на поддоне. Маленькие магниты, которые держат производство продукции. Перед установкой поддона, нужно очистить от стружки. Не лишним будет и промывание полости кастрюли. Как это сделать? Нужен выплеск-бесплатно чистка карбюратора и протереть все сухой тряпкой. Не плохо с этим справляется и обычный бензин. Поэтому мы удаляем большую часть эмульсии и грязи, которая была на нижней стороне. Тогда можно спокойно установить поддон на место. Но ставить на новую прокладку. Старый уже не годится для повторного использования.

Затем затяните сливную пробку и через воронку и шланг, залить новую жидкость через щуп. Вам нужно залить ровно только, сколько вытекло из коробки с заменой. В идеале уровень масла должен быть посередине. Что дальше?

Теперь дело осталось за малым. Нужно запустить двигатель и погонять масло в коробке. Чтобы сделать это быстро, вы можете переключать режимы в несколько раз АКПП с задержкой в пять секунд. Затем глушим двигатель и снова проверьте уровень жидкости на щупе. Если он был меньше, возобновляемые уровень до нормального уровня. О фильтре

Многие считают, что для долгой и бесперебойной эксплуатации АКПП, достаточно только менять масло в нем. Но это заблуждение. Меняя жидкость и фильтр. Такие коробки набор из двух слоев войлока элемент. Он не будет очищен и полностью меняется на новую. Почему это так важно? Дело в том, что засоренный фильтр может стать причиной давления масла в коробке.

Из-за этого, существуют различные удары и толчки и задержки при переключении передач. Не забывайте про осадок на дне кастрюли. С течением времени, он начинает забивать каналы гидроблок и соленоиды. Это также возможно, пинков при переключении передач. Как часто менять?

Производитель регламентации следующий срок замены масла в АКПП – 60 тысяч километров. Но он применим только при выполнении полной замены жидкости на скамейке. Если вы используете частичный метод, этот срок нужно сократить вдвое. Таким образом, повторная замена (вернее обновление) нефти будет в 30 тысяч километров. Заключение

Итак, мы разобрались, как менять масло в АКПП "Киа Спортейдж". Придерживаясь данного правила, замена фильтров, вы можете существенно продлить срок службы АКПП без каких-либо добавок. Но не стоит экономить на расходных материалах. Дешевые фильтра и масла не является гарантией длительного ресурса передачи, даже если работа будет завершена вовремя.



Категория: Авто