Ученый сказал, что столкновения Земли с чужой планеты

Опубликованно 06.12.2017 15:39

Ученый сказал, что столкновения Земли с чужой планеты

Астрофизик-Это Чжан из Университета George Mason university (США) выделил, что распад суперконтинента Ненавидят вызван, отраженного от столкновения Земли и планеты-странника. Исследование направили для публикации в журнале Earth and Planetary Science Letters и доступен на веб-сайте arXiv.org.

Столкновение могло произойти около 750 миллионов лет назад, когда начался распад Родинии. Предполагаемый район удара экзопланеты с кратом (древняя платформа), по оценкам Чжан пришел на плато Колорадо.

Его площадь составляет 337 тысяч квадратных километров, позволило ученым оценить параметры планеты-странника, что на вес и размер должен быть сопоставим с Марса.

Чжан считает, что стихийное бедствие привело проход Солнечной системы через один из галактических рукавов Млечного пути. Вероятно, что изначально планета бродяга произошла рядом с одной из звезд, которая потом взорвалась как сверхновая.

Гипотетический суперконтинент Героини возник около 1,1 миллиарда лет назад и представляет собой уникальный участок суши, окруженный водой (океан Моего).